|
||||||||||||||||||||
Пояснительная записка. Место курса в учебном плане. Количество часов на изучение тем. Цели и задачи курсаПояснительная записка Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» разработана в соответствии со следующими нормативными документами: · Законом «Об образовании» Донецкой Народной Республики (Постановление Народного Совета Донецкой Народной Республики № I-233П-НС от 19.06.2015), · Государственным образовательным стандартом начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 07.08.2020 г. №119 - НП), · Примерной основной образовательной программой начального общего образования Донецкой Народной Республики в редакции 2020 года, · Примерная программа по учебному предмету «Изобразительное искусство». 1-4 классы / сост. Лобынцева С.Н., Фещенко Н.А. – 4-е изд. перераб., дополн. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2020. · Методическими рекомендациями к оцениванию учебных достижений обучающихся начальных классов по 5-балльной системе, утверждённыерешением научно-методического совета Донецкого ИППО, протокол № 1 от 29.01.2015 г. (переработанные и дополненные) · Положения о порядке разработки и утверждения рабочих программ учителей общеобразовательного учреждения МОУ « ________________________________». Место курса в учебном плане На изучение предмета «Искусство» отводится 1 час в неделю, за год 34часа (34 недели). Количество часов на изучение тем
Цели и задачи курса Основными целями начального обучения изобразительному искусству являются: • формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной (культуры мир отношений, выработанных поколениями); • развитие эмоционально-нравственного потенциала ребёнка средствами приобщения к художественной культуре.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей: • ознакомление со способами художественного освоения действительности: изображение, украшение, постройка; • обеспечение прозрачных эмоциональных контактов с искусством на каждом этапе обучения; • освоение традиций художественной культуры и импровизационный поиск личностно значимых смыслов; • обеспечение практической художественно-творческой деятельности учащегося и деятельности по восприятию искусства; • обеспечение постоянной смены художественных материалов, овладение их выразительными возможностями; • развитие специальных навыков, чувств для восприятия произведений искусства, а также овладение образным языком искусства; • работа на основе наблюдения и эстетического переживания окружающей реальности, широкое привлечение жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности; • развитие художественно-образного мышления (наблюдательности, фантазии).
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы Учебник: Е. И. Коротеева; под ред. Б. М. Неменского «Изобразительное искусство. Искусство и ты». 2 класс:. — 7-е изд. — М.: Просвещение, 2017.
|
||||||||||||||||||||
|