|
|||
Палаццо Вальмарана. 1757. Фрески. Виченца. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Палаццо Вальмарана. 1757. Фрески. Виченца. Жертвоприношение Ифигении. 350х700.
Палаццо Лабиа. 1745. Пир Антония и Клеопатры. С 1750-х годов часто работает за границей. Росписи Архиепископского дворца в Вюрцбурге. 1751-1753. Резиденция баварских епископов Императорский зал. Император Фридрих Барбаросса облекает властью первого вюрцбургского епископа. Брак императора Фридриха Барбароссы и Беатрис Бургундской. 1751. Фреска. 400х500. Плафон. Аполлон на колеснице с Беатрис Бургундской. В 1756 года стал президентом Академии художеств Венеции, руководил проведением конкурсов, выставок. С 1761 года приглашен в Мадрид королем Карлосом III, где он прожил до конца жизни. Вместе с сыновьями Доменико и Лоренцо он делал фрески для королевского дворца в Мадриде и эскизы алтарных образов для церкви св. Паскаля в Аранхуэсе. Палаццо Реале. Мадрид. Плафон тронного зала. Аванзал. «Апофеоз Испании». 1765-1766. Фреска. 1500х900. Зал лейб-гвардии. «Венера и Вулкан». 1762-1766. Станковые работы. Меценат представляет Августу свободные искусства. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Пир Клеопатры. Архангельское. Тьеполо – великолепный график: рисунки, офорты. Серии «Vari capricci» (1743), «Scherzi di fantasia» (1740-1770).
IV. Художники. Джузеппе Мария Креспи (1665-1747) Алессандро Маньяско (1667-1749) Пейзажисты: Джованни Батиста Пиранези (1720-1778) Архитектор, график. Графические фантазии «Фантазии на темы темниц». Серия офортов «Виды Рима» (1748-1788). «У меня, как у любого современного архитектора, не остается иного выхода, как выражать собственные идеи лишь одними рисунками».
Ведута – архитектурный пейзаж. Антонио Каналь, Каналетто (1697-1768). Франческо Гварди (11712-1793).
|
|||
|