![]()
|
|||
ДОРОГИЕ МОИ СТУДЕНТЫ!!!. ПРЕДЛАГАЕМУЮ РАБОТУ ВЫПОЛНЯЕМ В 12-ЛИСТОВОЙ ТЕТРАДИ (тетрадь не подписываем – только внутри на обложке. ДАЛЕЕ ВЫБИРАЕМ ОЦЕНКУ И ВАРИАНТ И ПРОПИСЫВАЕМ ИХ ПОД ТЕМОЙ.. ДАЛЕЕ РЕШАЕМ ЗАДАНИЯ В ЛЮБОМ ПОРЯДКЕ, ЗАПИСЫВАЯ СНАЧАЛА НОМЕР И ТСтр 1 из 2Следующая ⇒ ДОРОГИЕ МОИ СТУДЕНТЫ!!! ПРЕДЛАГАЕМУЮ РАБОТУ ВЫПОЛНЯЕМ В 12-ЛИСТОВОЙ ТЕТРАДИ (тетрадь не подписываем – только внутри на обложке карандашом пишем фамилию): ЗАПИСЫВАЕМ ВВЕРХУ СТРАНИЦЫ ТЕМУ «КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА» ДАЛЕЕ ВЫБИРАЕМ ОЦЕНКУ И ВАРИАНТ И ПРОПИСЫВАЕМ ИХ ПОД ТЕМОЙ. ДАЛЕЕ РЕШАЕМ ЗАДАНИЯ В ЛЮБОМ ПОРЯДКЕ, ЗАПИСЫВАЯ СНАЧАЛА НОМЕР И ТЕКСТ ЗАДАНИЯ, (ПЕРЕПИСЫВАЯ ЗАДАНИЕ В ТЕТРАДЬ, СРАЗУ ПОДСТАВЛЯЕМ ВМЕСТО N СВОЙ НОМЕР). I – НА ОЦЕНКУ «3» 1 вариант (нечетные номера по списку) Задание 1. Представить в тригонометрической форме: z= N-2i. Задание 2. Определить модуль и аргумент комплексного числа: z= Задание 3.Решить уравнение: x2+3x+2N=0.
2вариант (четные номера по списку) Задание 1. Представить в тригонометрической форме: z=–N+2i. Задание 2. Определить модуль и аргумент комплексного числа: z= Задание 3. Решить уравнение: x2+2x+3N=0.
II – НА ОЦЕНКУ «4, 5» Выбор варианта: Вариант № 1 – № по списку – 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29 Вариант № 2– № по списку – 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30 Вариант № 3– № по списку – 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31 Вариант № 4– № по списку – 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32
Комплексные числа Вариант № 1 Задание 1. Представить в тригонометрической форме: z= Задание 2. Представить в алгебраической форме: z= Задание 3.. Определить модуль и аргумент комплексного числа: z= Задание 4. Решить уравнение: x2—2x+2=0.
Комплексные числа Вариант № 2 Задание 1. Представить в тригонометрической форме: z= Задание 2. Представить в алгебраической форме: z= Задание 3. Определить модуль и аргумент комплексного числа: z= Задание 4. Решить уравнение: 4x2+4x+5=0.
|
|||
|