|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение 1.. Приложение 2. Задания к практической работе № 3.
Инструкционная карта практического занятия № 3 Тема работы: «Составление алгоритмов цикла со счётчиком» Цели работы: Получить навыки создания алгоритмов с использованием цикла со счётчиком Для выполнения работы студент должен знать: 1.Обозначение цикла со счётчиком 2.Правила применения циклических конструкций для решения задач 3.Правила записи арифметических выражений 4.Этапы решения задач Оборудование: Компьютер, программы: Windows, Microsoft Word Ход работы.
1. Открыть текстовый редактор Microsoft Word. 2. На странице с рамкой скопировать тему занятия, цель. 3. Выбрать одну из задач из таблицы приложения 1 по номеру в журнале. 4. Скопировать задание в отчёт из приложения 2. 5. Используя панель рисования, составить алгоритм решения задачи 6. Произвести процесс тестирования алгоритма, наборы данных для тестирования зафиксировать в отчёте 7. Повторить пункты 4-8 для второй задачи. Сделать вывод по работе, распечатать отчёт и сдать преподавателю на проверку.
Приложение 1. Задание выбирается в зависимости от номера по журналу следующим образом:
Приложение 2 Задания к практической работе № 3. 1. Напечатать «столбиком» все целые числа от 25 до 35 2. Напечатать «столбиком» квадраты всех целых чисел от 10 до b. 3. Напечатать «столбиком» третьи степени всех целых чисел от а до 50 4. Напечатать «столбиком» все целые числа от а до b. 5. Одна штука некоторого товара стоит n рублей (n вводится с клавиатуры). Напечатать таблицу стоимости 2, 3, 4…20 штук этого товара. 6. Напечатать таблицу соответствия между весом в фунтах и весом в кг для значений 1,2…10 фунтов. (1 фунт=453 г.).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|