|
|||
Представление педагога-психолога на воспитанника ДОУ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Представление педагога-психолога на воспитанника ДОУ Ф.И.О. ребенка __________________________________________________________________ Дата рождения _______________ Возраст на момент обследования ______________________ Группа _________________________________________________________________________ Запрос специалистов/родителей ____________________________________________________ 1. Внешний вид и поведение в ситуации обследования _________________________________ ________________________________________________________________________________ 2. Темп работы и работоспособность________________________________________________ 3. Общая осведомленность ребенка (социально-бытовая ориентация) ____________________ _______________________________________________________________________________ 4. Характеристика моторики, в т.ч. графической деятельности __________________________ _______________________________________________________________________________ 6. Особенности памяти: Слухоречевая ___________________________________________________________________ Зрительная ______________________________________________________________________ Опосредованная _________________________________________________________________ 7. Особенности восприятия: Цвет ___________________________________________________________________________ Форма _________________________________________________________________________ Величина _______________________________________________________________________ Пространства ___________________________________________________________________ 8. Особенности внимания: Концентрация __________________________________________________________________ Объем _________________________________________________________________________ Переключаемость _______________________________________________________________ Устойчивость __________________________________________________________________ 9. Особенности мышления: Уровень развития мышления: - наглядно-действенное _________________________________________________________ - наглядно-образное ____________________________________________________________ - элементы словесно-логического _________________________________________________ Классификация _________________________________________________________________ Обобщение ____________________________________________________________________ Анализ и синтез ________________________________________________________________ 10. Особенности воображения ____________________________________________________ 11. Особенности речевого развития _________________________________________________ 12. Особенности эмоционально-личностной сферы ___________________________________ 13. Особенности мотивационно-волевой сферы ______________________________________ 14. Характер межличностных отношений ___________________________________________ 15. Заключение педагога-психолога _______________________________________________ ________________________________________________________________________________ 16. Рекомендации ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Дата «______» __________________________20____г. Подпись специалиста __________________________
|
|||
|