|
|||
Практическое занятие по теме «Технологии цифровой трансформации индустриального общества «Индустрия 4.0»Практическое занятие по теме «Технологии цифровой трансформации индустриального общества «Индустрия 4.0» 4 часа Цель занятия: познакомиться с инновационными технологиями нашего времени, определить место индустрии туризма в мировых процессах, связанных с Четвертой промышленной революцией.
Задание На лекциях были рассмотрены этапы развития общества, определяемые информационными революциями. На этом практическом занятии: 1. Рассмотреть этапы развития общества, определяемые промышленными революциями. Дать описание всем известным в истории промышленным революциям, указать, чем были вызваны, к чему привели. 2. Описать концепцию «Индустрия 4.0». Дать характеристики четвертой промышленной революции. Сравнить третью и четвертую промышленную революцию. 3. Определить роль цифровых технологий в Индустрии 4.0. Перечислить цифровые технологии Индустрии 4.0. 4. Рассмотреть одну из цифровых технологий, которая применяется в индустрии туризма и гостеприимства. 5. Сделать выводы по проделанной работе.
Условия выполнения задания 1. Студентам в классе разбиться на группы по 2-3 человека (студенты, выполняющие задание дома, готовят материалы индивидуально!). Каждая группа готовит доклад и презентацию по теме. От каждой группы выделяют представителя в экспертный совет, которые оценивают доклады и презентации. В заключение проводится обсуждение и оценка работы студентов. 2. Доклад представить файлом Word, с титульным листом. Файл доклада сохранить в папке каждого студента группы в Портфолио для зачета. 3. Подготовить презентацию по своей работе. Файл презентации сохранить в папке каждого студента группы в Портфолио для зачета. Структура презентации: · Титульный слайд · Оглавление · Основная часть, раскрывающая содержание темы (не более 15 слайдов) · Три вопроса по докладу · В конце презентации указать ресурсы Интернет, с которых была взята информация. 4. Представить свою презентацию группе у доски.
Критерии оценки: · оценка «отлично» выставляется студенту, если в рамках обсуждения рассматриваемых вопросов и проблем он продемонстрировал отличное знание материала, умение аргументированно излагать и отстаивать свою точку зрения; · оценка «хорошо» – если в ходе обсуждения студент не всегда доходчиво и аргументированно излагал свою точку зрения, требовались отдельные ее уточнения со стороны преподавателей и/или др. студентов; но в целом студент хорошо ориентируется в обсуждаемых вопросах; · оценка «удовлетворительно» – если в ходе обсуждения студент не очень убедительно и аргументированно излагал свою точку зрения, что или свидетельствует о недостаточном владении материалом (его освоении) или недостаточно сформированных умениях вести дискуссию; · оценка «неудовлетворительно» – если в ходе обсуждения студент не сумел изложить свою точку зрения (даже при наводящих вопросах преподавателя).
|
|||
|