Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие по теме «Технологии цифровой трансформации индустриального общества «Индустрия 4.0»



Практическое занятие по теме «Технологии цифровой трансформации индустриального общества «Индустрия 4.0»

4 часа

Цель занятия: познакомиться с инновационными технологиями нашего времени, определить место индустрии туризма в мировых процессах, связанных с Четвертой промышленной революцией.

 

Задание

На лекциях были рассмотрены этапы развития общества, определяемые информационными революциями. На этом практическом занятии:

1. Рассмотреть этапы развития общества, определяемые промышленными революциями. Дать описание всем известным в истории промышленным революциям, указать, чем были вызваны, к чему привели.

2. Описать концепцию «Индустрия 4.0». Дать характеристики четвертой промышленной революции. Сравнить третью и четвертую промышленную революцию.

3. Определить роль цифровых технологий в Индустрии 4.0. Перечислить цифровые технологии Индустрии 4.0.

4. Рассмотреть одну из цифровых технологий, которая применяется в индустрии туризма и гостеприимства.

5. Сделать выводы по проделанной работе.

 

Условия выполнения задания

1. Студентам в классе разбиться на группы по 2-3 человека (студенты, выполняющие задание дома, готовят материалы индивидуально!). Каждая группа готовит доклад и презентацию по теме. От каждой группы выделяют представителя в экспертный совет, которые оценивают доклады и презентации. В заключение проводится обсуждение и оценка работы студентов.

2. Доклад представить файлом Word, с титульным листом. Файл доклада сохранить в папке каждого студента группы в Портфолио для зачета.

3. Подготовить презентацию по своей работе. Файл презентации сохранить в папке каждого студента группы в Портфолио для зачета.

Структура презентации:

· Титульный слайд

· Оглавление

· Основная часть, раскрывающая содержание темы (не более 15 слайдов)

· Три вопроса по докладу

· В конце презентации указать ресурсы Интернет, с которых была взята информация.

4. Представить свою презентацию группе у доски.

 

Критерии оценки:

· оценка «отлично» выставляется студенту, если в рамках обсуждения рассматриваемых вопросов и проблем он продемонстрировал отличное знание материала, умение аргументированно излагать и отстаивать свою точку зрения;

· оценка «хорошо» – если в ходе обсуждения студент не всегда доходчиво и аргументированно излагал свою точку зрения, требовались отдельные ее уточнения со стороны преподавателей и/или др. студентов; но в целом студент хорошо ориентируется в обсуждаемых вопросах;

· оценка «удовлетворительно» – если в ходе обсуждения студент не очень убедительно и аргументированно излагал свою точку зрения, что или свидетельствует о недостаточном владении материалом (его освоении) или недостаточно сформированных умениях вести дискуссию;

· оценка «неудовлетворительно» – если в ходе обсуждения студент не сумел изложить свою точку зрения (даже при наводящих вопросах преподавателя).

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.