|
|||
Задачи самообразования. . Основные вопросы по самообразованию.18. Задачи самообразования. ü Инициирование и позитивное, уважительное отношение к самостоятельности мнений, суждений и выводов. ü Организация индивидуальной деятельности по осмыслению и проработке заданного материала. ü Стимулирование учеников к выбору и самостоятельному использованию различных способов выполнения задания. ü Создавать условия, способствующие повышению уровня образованности учащихся; ü Участвовать со своими воспитанниками в проводимых в рамках школы, города, конкурсах, олимпиадах, конференциях;
· Повышение степени самостоятельности в учебной и внеучебной деятельности. · Организация сотрудничества педагога и учащихся, учащихся между собой. · Творческая активность учащихся. · Участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов; · Разработка новых форм, приёмов обучения. · Умение оказать практическую помощь коллегам. 20. Основные вопросы по самообразованию. § изучение психолого-педагогической литературы; § разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса; § анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся; § продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей; § планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса. 21. Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях школьного, районного МО, педсовете, родительском собрании, творческий отчет, участие в конкурсах.
|
|||
|