![]()
|
|||||||
Раздел 1. Политика.. Организационная часть. Проверка домашнего задания.. Представление темы урока.. Представление темы урока и ожидаемых результатов.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Урок 3. Раздел 1. Политика. Тема урока:Государство. Структура урока: 1. Организационная часть. 1. Проверка домашнего задания. 2. Представление темы урока и ожидаемых результатов. Мотивация учебной деятельности. 3. Основная часть. Изучение нового материала. 1. Происхождение государства. 2. Признаки государства. 3. Понятие формы государства. 4. Формы правления и территориально – государственного устройства. 5. Понятие «гражданство». Гражданство в РФ. 4. Заключительная часть. 1. Подведение итогов урока 2. Оценивание результатов. 5. Домашнее задание. Планируемые результаты : Термины, понятия, персоналии: государство, гражданство, бипатрид, апатрид. Раскрыватьпонятия «государство» и «гражданство». Характеризоватьпричины возникновения, признаки, функции, формы государства. Оборудование: Учебник, доска, мел, раздаточный дидактический материал, компьютер. Тип урока:освоения новых знаний и формирования новых навыков. 1. Организационная часть 1. Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос: 1) Что означает слово «политика»? 2) Какую роль политика играет в жизни общества? 3) В чем сущность любой власти? 4) Что такое средства массовой информации? Как они влияют на политическую жизнь?
2. Представление темы урока. Представление темы урока и ожидаемых результатов. Давайте вспомним, как возникали государства в древности? Какую роль политика играет в жизни общества? Что означает слово «гражданин»? Могло ли государство появиться в результате договора? Монарх и президент: в чем отличия? Что же такое государство и что означает быть гражданином? Сегодня на уроке мы попробуем ответить на эти вопросы.
|
|||||||
|