|
||||||||||||
Правила оформления тетрадей!!!Правила оформления тетрадей!!! 1. Дата 2. Тема 3. № задания 4. На каждом листе подпишите свою фамилию. Без указания фамилии проверять не буду!!! Срок сдачи - 03.09.2020. Фото в прямом виде (не боком) отправьте Боровской М.В..: https://vk.com/id22686439 Лекция 1: Действия с рациональными числами. Пропорции и проценты. Решение уравнений. Интерполяция. 1. Изучите видео https://goo.su/1Zt6, ответьте письменно в тетрадях (данное задание ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ!!!): 1. На какие множества делятся числа в математике (укажите обозначение, название и приведите по 5 примеров к каждому виду) 2. Про какое множество чисел не упоминается в видео? Запишите общий вид и определение данного множества чисел. Приведите примеры. 2. Изучите видео https://goo.su/211y (записи делать не надо). 3. Выполните задания (данное задание будет проверено только при выполнении 1 задания): 1. Распределите в таблице N/Z/Q/I/C следующие числа:
Пример
2. Выполните задания, согласно Вашему варианту. Вариант 1. 1. Вычислите (все действия записать в тетрадь, ответы подчеркнуть): 2. Решите уравнение: 3. Решите пропорции: 4. В магазине вся мебель продаётся в разобранном виде. Покупатель может заказать сборку мебели на дому, стоимость которой составляет 20% от стоимости купленной мебели. Шкаф стоит 4500 рублей. Во сколько рублей обойдется покупка этого шкафа вместе со сборкой? 5. С использованием интерполяции вычислите необходимые значения: 6 – 12 20 – 0.4 2 – 500 8 – 9 40 – 1.8 5 – 626 7 – ? 32 – ? 6 – ?
Вариант 2.
1. Вычислите (все действия записать в тетрадь, ответы подчеркнуть): 2. Решите уравнение: 3. Решите пропорции: 4. Столовая ложка вмещает 20 грамм сахара, вместимость чайной ложки составляет 25% от столовой. Сколько граммов сахара окажется в стакане, если положить туда 4 столовых и 5 чайных ложек сахара? 5. С использованием интерполяции вычислите необходимые значения: 3 – 15 10 – 2.35 2 – 400 5 – 19 15 – 2.10 8 – 616 8 - ? 22 - ? 5 - ?
Вариант 3. 1. Вычислите (все действия записать в тетрадь, ответы подчеркнуть): 2. Решите уравнение: 3. Решите пропорции: 4. Железнодорожный билет для взрослого стоит 560 рублей. Стоимость билета для школьника составляет 70% от стоимости билета для взрослого. Группа состоит из 20 школьников и 3 взрослых. Сколько рублей стоят билеты на всю группу? 5. С использованием интерполяции вычислите необходимые значения: 4 – 20 15 – 3.36 3 – 324 7 – 44 18 – 3.18 10 – 422 10 - ? 25 - ? 6 - ?
Вариант 4. 1. Вычислите (все действия записать в тетрадь, ответы подчеркнуть):
2. Решите уравнение: 3. Решите пропорции: 4. В городе N живет 350 000 жителей. Среди них 25% детей и подростков. Среди взрослых жителей 35% не работает (пенсионеры, студенты, домохозяйки и т. п.). Сколько взрослых жителей работает? 5. С использованием интерполяции вычислите необходимые значения: 2 – 18 4 – 20,8 3 – 300 5 – 27 7 – 19,6 10 – 342 10 - ? 12 - ? 5 - ?
Вариант 5. 1. Вычислите (все действия записать в тетрадь, ответы подчеркнуть): 2. Решите уравнение: 3. Решите пропорции: 4. Свитер в среду подешевел на 20%. На сколько процентов он должен подорожать в четверг (относительно цены среды), чтобы его цена стала первоначальной (как до понижения цены в среду). 5. С использованием интерполяции вычислите необходимые значения: 4 – 5 7 – 135 5 – 105 8 – 9,8 12 – 50 8 – 78 11 - ? 10 - ? 14 - ? Вариант 6. 1. Вычислите (все действия записать в тетрадь, ответы подчеркнуть): 2. Решите уравнение: 3. Решите пропорции: 4. Зонт стоил 1800 рублей. В ноябре цена зонта была снижена на 20%, а в декабре ещё на 15%. Какой стала стоимость зонта в декабре? 5. С использованием интерполяции вычислите необходимые значения: 2 – 12 6 – 103,8 3 – 450 7 – 22 9 – 22,8 13 – 600 15 - ? 7 - ? 7 - ?
|
||||||||||||
|