|
||||||
Практическая работа №1. Работа с текстом.. Практическая работа №2. Использование графики для оформления документа.. Практическая работа №3. Создание макета газетного листа или брошюры.
Оглавление Практическая работа №1. 2 Работа с текстом. 2 Практическая работа №2. 3 Использование графики для оформления документа. 3 Практическая работа №3. 4 Создание макета газетного листа или брошюры. 4
Практическая работа №1 Работа с текстом. Выделение текста. Наберите текст: Я изучаю Microsoft Office Word 2007! Выделите слова Microsoft и Word Ключ к заданию В Microsoft Office Word 2007 для выделения текста или элементов таблицы можно использовать как мышь, так и клавиатуру. Можно также одновременно выделить текст или элементы, расположенные в различных местах. Выделение нескольких объектов производится при нажатой клавише Ctrl. Работа с выделенным текстом. • Скопируйте выделенный текст в буфер обмена. • Вставьте содержимое буфера обмена в следующую строку. • Выделите первую строку целиком и вырежьте её. • Вставьте содержимое буфера 4 раза (каждый раз в новую строку).
Практическая работа №2 Использование графики для оформления документа. Вставка декоративного текста. Ключ к заданию Для вставки декоративного текста воспользуйтесь командой WordArt в группе «Текст» Панели «Вставка». В раскрывающемся списке выберите понравившийся вам шаблон текста. Введите текст: Приглашение на свадьбу.
Практическая работа №3 Создание макета газетного листа или брошюры. Поделите страницу на 3 раздела. Второй раздел поделите на 3 колонки Третий раздел поделите на 2 неравных колонки. Вставьте текст и др. объекты
Когда говорят о знании, всегда предполагается, что оно должно быть обоснованным (выводимым). Аристотель связывал понятие знания (если не "фронезиса" и не "техне", то, во всяком случае, "эпистемы") с указанием оснований или причин: "Мы полагаем, что знаем каждую вещь безусловно, а не софистически, привходящим образом, когда полагаем, что знаем причину..."[1] [1]. И Витгенштейн, размышляя о различиях в употреблении слов "вера" и "знание", писал, что "в зале суда никого не убедило бы простое заверение свидетеля: “Я знаю...”. Должно быть показано, что свидетель был в состоянии знать" [2].[2]
Юмористическая ситуация неожиданно возникает и тогда, когда определение системы как произвольной вещи, на которой выполняется некоторое отношение с заранее предполагаемым свойством [1], подменяется представлением, будто система есть произвольная вещь, на которой выполняется фиксированное отношение с фиксированным свойством: В оперном театре Рабинович толкает соседа в бок: … – Так я и знал. Его обязательно убьют…[2] Список литературы 1.Уёмов А.И. Системный подход и общая теория систем. – М.: Мысль 1978. – 272 с. 2.Анекдоты от одесситов / Сост. Василий Котов. – Одесса: Оптимум, 2003. – 352 с. [1] Аристотель. Вторая аналитика // Аристотель. Соч. в 4-х томах.– Т.2.– М.: Мысль, 1978.– С. 255- [2] Витгенштейн Л. О достоверности // Витгенштейн Л. Философские работы: Пер. с нем.– Ч.1.– М.:Гнозис, 1994.– С. 321-405.
|
||||||
|