![]()
|
|||||||
Задача(40.1) Импульс. Закон сохранения импульса. Почему при ударе возникают большие силы?Стр 1 из 7Следующая ⇒
Р А С М О Т Р Е Н О У Т В Е Р Ж Д А Ю: Председатель метод. Комиссии зам. директора по ООД _______________Сафина К. Н. ____________Кумарова О.Г. «_____»____________20____г. «_____»____________20___г.
Экзаменационные билеты
по физике
2019-2020 учебный год
г. Нефтекамск
БИЛЕТ № 1
1. Первый закон Ньютона. Инерциальная система отсчета. Принцип относительности в классической механике. 2. Принцип радиотелефонной связи. Амплитудная модуляция и детектирование. Простейший радиоприемник. Изобретение радио А. С. Поповым. 3. Задача(17.3) Тепловые явления. Количество теплоты. Нагреватель мощностью Р = 600 Вт за время τ = 5 мин нагрел m = 1 кг воды на Δt = 30˚С. Какое количество теплоты Q было потеряно. 4. Практическая работа «Элементы астрономии»: Настроить телескоп для наблюдения за космическими объектами. Подпись:
БИЛЕТ № 2
1. Относительность механического движения. Система отсчета. Сложение скоростей в классической и релятивистской механике. 2. Испарение жидкостей. Насыщенные и ненасыщенные пары. Давление насыщенного пара. Влажность воздуха. Измерьте относительную влажность воздуха в классной комнате. 3. Задача(40.1) Импульс. Закон сохранения импульса. Почему при ударе возникают большие силы? 4. Практическая работа №1: Исследование движения тела под действием постоянной силы Подпись:
БИЛЕТ № 3
1. Закон всемирного тяготения. Сила тяжести. Свободное падение тел. Вес тела. Невесомость. 2. Линзы. Построение изображения в тонких линзах. Оптическая сила линзы. 3. Задача(22.5) Электрические явления. Электризация тел. Как можно при помощи электроскопа, стеклянной палочки и шелкового лоскута ткани определить , зарядом какого знака заряжено тело. 4. Практическая работа №2: Изучение закона сохранения импульса. Подпись:
БИЛЕТ № 4
1. Масса и ее измерение. Сила. Сложение сил. Второй закон Ньютона. 2. Электрический ток в растворах и расплавах электролитов. Закон электролиза. Применение электролиза в технике.
|
|||||||
|