|
|||
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ. классного руководителя. Общие положения. Функции. Должностные обязанностиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Утверждаю Директор МАОУ «Гимназия» Т.В Матюшкина __ сентября 2020 г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ классного руководителя
1. Общие положения 1.1. В своей деятельности классный руководитель руководствуется Конвенцией «О правах ребенка», принятой 44-й сессией Генеральной Ассамблеи ООН, законодательством Российской Федерации, Уставом гимназии. 1.2. Классный руководитель назначается и освобождается от должности директором гимназии. 1.3. Классный руководитель должен иметь педагогическое образование.
2. Функции Основными функциями деятельности классного руководителя являются: 2.1. Аналитическая. 2.2. Организационно-координирующая. 2.3. Коммуникативная. 2.4. Защитная (социально-адаптивная). 2.5. Методическая.
3. Должностные обязанности Классный руководитель имеет следующие должностные обязанности:
3.1. Разрабатывает план воспитательной работы с классным коллективом на учебный год. 3.2. Ведёт классный журнал. 3.3. Ведёт личные дела обучающихся и следит за их состоянием. 3.4.Организует классный коллектив: распределяет поручения, работает с активом, организует коллективное творчество. 3.5. Организует дежурство по классу, школе. 3.6. Следит за состоянием прикреплённого кабинета. 3.7. Следит за соблюдением обучающимися норм, предусмотренных «Положением о школьной форме и внешнем виде обучающихся МАОУ «Гимназия». 3.8. Сдаёт сведения об обучающихся, пропускающих занятия по неуважительной при чине 2 и 3 числа каждого месяца заместителю директора по УВР. 3.9. Координирует деятельность учителей, работающих в классе. 3.10. Еженедельно проверяет дневники обучающихся. 3.11.Создаёт психологически комфортный микроклимат в классе, формирует благо приятные межличностные отношения, корректирует и регулирует их. 3.12.Организует охрану и укрепление здоровья каждого ученика, вовлекает обучающихся в спортивную работу, знакомит с правилами безопасного поведения (пожарная безопасность, дорожная безопасность, антитеррористическая безопасность, правила поведения на водоёмах и в общественных местах). 3.13. Повышает свой методический уровень. 3.14. Изучает личности обучающихся в соответствии с имеющимися методиками, учитывая мнения учителей, работающих в классе, и родителей. 3.15. При необходимости составляет характеристики обучающимся. 3.16. Обеспечивает охрану и защиту прав обучающихся, оставшихся без попечения родителей, если такие есть в классе. Сотрудничает с социальным педагогом. 3.17. Выявляет и ведёт учёт детей социально незащищённых категорий. 3.18. Выявляет детей из неблагополучных семей. 3.19. Осуществляет наблюдение за поведением детей «группы риска» и состоящих на учёте в ОППН. 3.20. Проводит тематические родительские собрания не реже одного раза в триместр. Ведёт протоколы родительских собраний. 3.21. Еженедельно проводит классный час, в том числе, 1 тематический классный час в месяц. Ведёт планы-конспекты классных часов. 3.22. Проводит индивидуальную работу с родителями. 3.23. Привлекает родителей для организации внеурочной деятельности класса. 3.24. Ведёт документацию, отражающую ход и результативность воспитательной работы. 3.25. Предоставляет отчётные материалы, связанные с жизнедеятельностью классного коллектива, по требованию администрации.
|
|||
|