Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава 5. Пикси



Глава 5. Пикси

 

Вот пойду сейчас и нагажу ему в кровать. Это и будет моя страшная месть. Леви сегодня опять израсходовал всю горячую воду, поэтому я разгневанно вошла в его комнату. По установленному мною самой правилу, я никогда раньше здесь не была.

Наши отношения, если их можно так назвать, были очень просты. Мы не говорили о том, что было раньше. Мы иногда ругались. И мы никогда не лезли в дела друг друга.

Но вот я стою посреди комнаты Леви и крепко сжимаю полотенце, ощущая, как по моей спине стекают холодные капли с влажных волос. Я не принимала горячий душ уже четыре дня. Четыре. Дня. Это должно прекратиться.

— Ты выглядишь подавленной, — Леви, в одних джинсах с низкой посадкой, не скрывающих того, что он без нижнего белья, наклонил голову. — Знаешь, что тебе нужно? Хороший горячий душ... Ой, подожди, — он ехидно ухмыльнулся.

Я могу нагадить ему в кровать прямо сейчас.

— Шути сколько хочешь, Леви. Но в следующий раз, когда ты будешь вставлять разбитое окно или проверять пожарную сигнализацию, я прокрадусь в твою комнату. И поверь, сухой твоя кровать после моего посещения уже не будет.

Я говорила крайне серьезно. Если мне не удастся принять горячий душ завтра, я действительно так и сделаю. Или найду кошку, которая нагадит ему в кровать вместо меня. Но в любом случае, на его простынях останется большое желтое пятно, и меня это нисколечко не будет беспокоить.

Его ухмылка стала шире:

— Знаешь, Пикс, я могу предложить тебе заняться в моей кровати более приятными вещами.  

Тишина.

Если, флиртуя со мной, он хотел заставить меня чувствовать себя неловко, то этот план с треском провалился. Потому что, не успели эти слова сорваться с его языка, как его тело застыло в боевой готовности, а пространство между нами словно наполнилось электрическими разрядами. Мы уставились на губы друг друга,  задышав тяжелее и чаще. И мы оба были полураздеты.

Я передвинула полотенце повыше, чувствуя скольжение ткани, и отвела глаза от его рта. Я пыталась натянуть на свое лицо что-то вроде «фу, ты жалок» вместо «подойди и получи меня».

Я хотела уйти отсюда как можно скорее, почти так же, как и дать себе пинка под зад. Вдруг его взгляд скользнул к моей груди, и мне показалось, что в комнате исчез весь воздух.

Он посмотрел на ложбинку моей груди.

Он видит шрам, выглядываюший из-под полотенца. Он пересекает мое тело по диагонали, от левой бедренной кости до верха правой груди. Обычно я его прячу под рубашками и платьями.

Он кошмарный, весь в зазубринах. Но я скрываю его не потому, что он уродлив, а потому, что он напоминает о боли и потере. А Леви не может оторвать от него взгляд.

Боль. Потеря.

Мое сердце начало гулко стучать, и я больше не думала о холодном душе или о сексуальном напряжении, возникшем между нами. Меня больше не заботили мышцы на его руках или то, что вся ванная пропахла его мылом.

Сейчас меня беспокоил только мой шрам и то, что он означает. Это до сих пор причиняет мне боль. Как и ему.

Это единственное, что нас объединяло и чего мы оба сторонились. И в тот момент наше внимание было сосредоточено на моей отметине, яркой красной полоске.

Меня опустошил ужас, появившийся в его глазах, превращая в беспомощную, бессловесную куклу. Не в силах хоть что-то сказать, я молча повернулась и пошла в свою комнату. Я сжалась, стараясь не задрожать прямо в его комнате. Оказавшись за дверью, я согнулась и попыталась сделать глубокий вдох.

Я в порядке.

Я в полном порядке.

Я слышала, как громко закрылась дверь в комнату Леви, заставив вибрировать стену, на которую я опиралась.

Ему плохо.

И мне тоже.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.