![]()
|
||||
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ. при прохождении производственной практики по профессиональному модулю 03, 04. ПП.04__ – производственная практика; ПП.03_____ – производственная практикаАТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ об уровне освоения профессиональных компетенций ________________________________________________ при прохождении производственной практики по профессиональному модулю 03, 04 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» ПП.04______ – производственная практика; ПП.03_________ – производственная практика база практики _______________________________________________________ (название в соответствии с Уставом) При заполнении аттестационного листа руководствоваться шкалой: 1 – проявляется частично, 2 –проявляется в большем объеме, 3 – проявляется в полном объеме
Баллы | ||||
ПК 3.1. Определять цели, задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. | ||||
· умеет ставить цель в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей | ||||
· умеет формулировать и оценивать задачи в соответствии с поставленной целью | ||||
· умеет составлять конспекты занятий, экскурсий, наблюдений, игровых и проблемных образовательных ситуаций | ||||
· умеет планировать групповые и индивидуальные занятия в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей | ||||
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. | ||||
· умеет подбирать материал, соответствующий теме; адаптировать его в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями | ||||
· умеет проводить занятия, экскурсии, наблюдения, игровые и проблемные образовательные ситуации | ||||
· использует разнообразные методы, формы, средства организации деятельности детей на занятиях | ||||
· использует технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе | ||||
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. | ||||
· умеет проводить диагностику и оценивать результаты с учетом возрастных и индивидуальных особенностей | ||||
· умеет интерпретировать результаты диагностики, обобщать, делать выводы по результатам диагностики | ||||
· учитывает возрастные и индивидуальные особенности при проведении диагностики и интерпретации результатов | ||||
ПК 3.4. Анализировать занятия. | ||||
· умеет анализировать различные виды занятий (экскурсий, наблюдений) в разных возрастных группах | ||||
· умеет проводить самоанализ при проведении различных видов занятий (экскурсий, наблюдений) | ||||
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. | ||||
· умеет составлять и оформить конспект занятий (экскурсии, наблюдения) | ||||
· умеет грамотно оформлять самоанализ собственного занятия (экскурсии, наблюдения) | ||||
· умеет грамотно оформлять анализ занятия (экскурсии, наблюдения) воспитателя или одногруппника | ||||
Сумма баллов |
| |||
Отметка за практику |
|
26-33 балла – «удовлетворительно», низкий уровень; 34-40 баллов – «хорошо», средний уровень;
41-48 баллов – «отлично», высокий уровень
Профессиональные компетенции ПП 03 освоены на ______________________________ уровне
Заведующий ДОУ ___________________________/____________________/
МП подпись ФИО
Руководитель практики от базового ОУ ________________/_______________________/
подпись ФИО
Заведующий учебно-производственной практики __________________/__________________/
подпись ФИО
Дата _____________________
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|