Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Добро пожаловать на игру.



 

Продолжаем серию игр, посвящённых дню создания ВДВ.

Дата проведения: Воскресенье, 2 августа 2020 года, 11-00

Место проведения: Полигон «Калужский лес».

Координаты: широта: 44.41.52.82С долгота: 38.59.27.76В

 

Путь из Краснодара: Краснодар - Энем, не доезжая Афипского, налево на Новодмитриевскую, далее Калужская до конца асфальта – 5 км по гравийке до кольца – на кольце на Горячий ключ – 200 м и Вы на месте.

 

Желающие могут приехать в субботу 1 августа, в палаточный городок. Вечерний пати: самостоятельный братский стол, знакомство, песни под гитару, воспоминания игр пейнтбольного братства. 

 

Утром 2 августа в 9-00 утренний кофе, регистрация, подготовка, разделение сторон. 10-00 – брифинг, задачи, ответы на вопросы по сценарию. 10-30 – выдвижение сторон на СТАРТ. 11-00 – Начало игры.

Обед – после первого раунда. После обеда – раунды игр, где каждый может побывать в шкуре десантника по лёгкому сценарию.

 Стоимость участия:Игроки со своим оборудованием – 500 руб. Со своими шарами – за взятку. Прокат – 1200 руб комплект (маркер, маска, камуфляж, жилет, перчатки, 500 шаров). В стоимость входит обед (пейнтбольная каша). Дополнительные шары: 1500 руб за 2000 шаров, 500 руб за 500 шаров.

 

 

Сценарий: Многочисленное бандформирование духов получило задание выдвинуться в район «Высоты» для получения по рации цели нападения. Рация находится в секрете. Небольшой спецотряд ВДВ направлен командованием для поиска секрета. Воздушная разведка ВДВ засекла передвижения духов. Десантники выдвинули два дозора навстречу духам, остальные продолжили искать секрет. Духов в три раза больше. Как сложится бой? Увидим.

 

Порядок расстановки сил:  Духи : Десантники – 3:1. Духи стартуют от кольца в направлении линии обороны, натыкаются на дозоры ВДВ, завязывается бой. Десантники занимают высоту и держат оборону. Десантникам искать секрет нет времени и возможности его разминировать, ведь там есть КОД, который знает только дух с жёлтой повязкой.

Задачи: Духи – в течении двух часов должны подавить дозоры десантников, взять Высоту, найти секрет, открыть секрет, доложить по добытой рации в центр о выполненной задаче – это победа.

Десантники –дозорам замедлить продвижение духов к Высоте, после поражения – пройти через респаун духов, для получения задания, соединиться с основной группой. Основной группе – в течении двух часов выдержать атаки духов, не дать им добраться до секрета. Через два часа успешной обороны – победа присуждается десантникам.

Ключевые моменты: Секрет – предмет с ключом, КОД от которого, знает дух с жёлтой повязкой. Ключ и повязку можно получить, только после обнаружения Секрета. Секрет не может передвигаться, переноситься на другое место ни духами, ни десантниками. При нарушении этого правила – объявляется поражение всей команды.

Респаун – место оживления игроков. Внимание! Респаун не является объектом нападения или блокировки! При нападении на Респаун или расстреле Респауна игрок/ игроки признаются поражёнными. В случае, если духи открыли Секрет до окончания двух часов, Респаун десантников закрывается и у десантника остаётся одна жизнь, т.е. играют до первого поражения.

Дух с жёлтой повязкой –игрок команды духов, знающий код от замка Секрета. Духи должны его оберегать, он играет по правилам Анархии. Если духа с желтой повязкой поразили, его должен выносить игрок духов на свой респаун или игрок десантников на свой респаун. Дух с желтой повязкой попавший в плен – становиться игроком десантников и может открыть Секрет для десантников. Что приводит к потере Респауна у духов. Если духа с желтой повязкой поражают на стороне десантников – правило Анархии сохраняется.

Важно!!! Передача кода другому лицу – запрещена. Код будет защищён, как? Узнаете на месте. Организаторы для повышения динамики игры и внесения интриги могут внести изменения в сценарии, добавить квесты и ключевые фигуры по своему усмотрению.

 

Напоминаем основные правила игры:

1. Во время игры на площадке нельзя находится без защитного шлема!!

2. На респауне – обязательна заглушка в стволе для электроников и предохранитель для механиков.

3. Запрещается стрелять в судей, ведущих, техников, фотографа, в людей в жёлтом жилете, в людей без защитного шлема.

4. Поражённым считается игрок с пятном краски больше пятирублёвой монеты на любой части тела, рук, ног, головы, харнесов, кроме кистей рук, обуви и маркера.

5. Невменяемые игроки будут переведены в состояние зрителей.

 

 

Добро пожаловать на игру.

 

 

           

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.