|
|||
Ввод учетной записи ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Ввод учетной записи 1. Запускаем Teams. В появившемся окне необходимо ввести Вашу учетную запись, которая выдается центром программно-технического обеспечения. 2. Рассмотрим пример входа кафедры современных предметных методик и технологий, в поле «Адрес для входа» вводим логин, нажимаем кнопку «Вход»: 3. Далее система попросит ввести пароль от учетной записи. Появится окно, где уже будет указана учетная запись: 4. В появившемся окне введите пароль и нажмите кнопку «Войти». 5. После успешной авторизации откроется приложение Microsoft Teams: Логин и пароль при повторном входе в MS Teams спрашивать не будет! Далее вы работаете в Teams точно так же, как и в учебной аудитории. Вспомнить основы вы можете в инструкции о порядке работы с Microsoft Teams во время проведения вебинаров (2020).docx. Контакты линии поддержки: + 7(395 2)500-904, доб. 521.
|
|||
|