|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого. Темы индивидуальных занятий.
МДК 01.01.Мастерство режиссёра Тема 2. Основы сценографии и светозвукорежиссуры III курс театрального отделения очная форма обучения, углубленная подготовка Кол-во часов:80 (самост.27 ч.+ аудит.51 ч + 2 инд.) Преподаватель: Абрамовский Роман Витальевич
Содержание календарно-тематического плана по МДК
Итого | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 6 семестр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макет, как первая стадия проекта декорационного оформления спектакля. Самостоятельная работа: изучение и конспектирование специальной литературы | январь | Лекция беседа | Макет, схема сцены, литература, иллюстрация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макет в современном театре | январь | Практическая работа | Макет, схема сцены, литература, иллюстрация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макетирование. | январь | Лекция беседа | Макет, схема сцены, литература, иллюстрация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материал для изготовления макета. | февраль | Практическая работа | материал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Техника безопасности при работе над макетом | февраль | Лекция беседа | ПК, литература, иллюстрация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сценография курсового спектакля | февраль | Практическая работа | ПК, литература, иллюстрация, ватман | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сбор материала и разработка эскиза сцены курсового спектакля. | февраль | Практическая работа | ПК, литература, иллюстрация, ватман | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сбор материала и разработка эскиза декорации. Самостоятельная работа: работа над созданием декорации | Март | Практическая работа | ПК, литература, иллюстрация, ватман | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сбор материала и разработка эскиза костюма курсового спектакля. Самостоятельная работа: Работа над созданием исторического костюма. | Март | Практическая работа | ПК, литература, иллюстрация, ватман | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сбор материала и разработка эскиза бутафории курсового спектакля. Самостоятельная работа: Работа над созданием бутафории к спектаклю | Март | Практическая работа | ПК, литература, иллюстрация, ватман | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сбор материала и разработка эскиза реквизита курсового спектакля | Март | Практическая работа | ПК, литература, иллюстрация, ватман | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создание шумовых и звуковых фонограмм к курсовому спектаклю | Март | Практическая работа | ПК, микшерный пульт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сбор материала и создание афиши к курсовому спектаклю. Самостоятельная работа: Работа над созданием афиши к спектаклю | Март | Практическая работа | ПК, литература, иллюстрация, ватман, гуаш | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сбор материала и создание афиши к курсовому спектаклю Самостоятельная работа: Работа над созданием афиши к спектаклю | апрель | Практическая работа | ПК, литература, иллюстрация, ватман, гуаш | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сбор материала и создание программки к курсовому спектаклю | апрель | Практическая работа | ПК, литература | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сбор материала и создание программки к курсовому спектаклю | апрель | Практическая работа | ПК, литература | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговое занятие | апрель | Практическая работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговое занятие | май | Практическая работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговое занятие | май | Практическая работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Темы индивидуальных занятий.
1. Работа над созданием декораций к спектаклю
2. Работа над созданием афиши к спектаклю
Список основной литературы:
1. Аксёнов, В.С. Технические средства в культурно-просветительной работе/В.С. Аксёнов, А.П. Наумов. - М., Просвещение, 1988.
2. Базанов, В.В. Техника и технология сцены /В.В. Базанов.- Л.; Искусство, 1976.
3. Березкин, В.И. Искусство оформления спектакля / В.И. Березкин. - М.; Искусство, 1987.
4. Бояджиева, Г.Н. История зарубежного театра / Г.Н. Бояджиева. - М.; Просвещение, 1971.
5. Вадюшин, В.А., Пальчевский Г.В. Технические средства обучения/В.А. Вадюшин, Г. В. Пальчевский - Минск, Высшая школа, 1987.
6. Власова, Р.И. Русское театрально-декорационное искусство начала ХХ века / Р.И. Власова. - Л.; Художник РСФСР, 1984.
7. Исмагилов, Д.Г. Театральное освещение/ Д.Г. Исмагилов, Е.П. Древалева, - М. ЗАО Дока Медиа, 2005. 360 С.
8. Козюренко, Ю.И. Основы звукорежиссуры в театре /Ю.И. Козюренко, - М., Искусство, 1975.
9. Меерзон, Б.Я. Акустические основы звукорежиссуры /Б.Я. Меерзон, – М.: Аспект-пресс, 2004.
10. Мочалов, Ю. Композиция сценического пространства. Поэтика мизансцены /Ю. Мочалов, - М., 1981.
11. Попов, В.А. Звуковое оформление спектакля / В.А. Попов. - М.: Искусство.
12. Сыркина, Ф.Ю. Русское театрально-декорационное искусство / Ф.Ю. Сыркина., Е.М. Костина. - М.; Искусство, 1978.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|