|
|||
Список литературы по курсу «Технологии литературного образования»Список литературы по курсу «Технологии литературного образования»
1. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Под ред. Е.С. По лат. – М.: Академия, 2000. 2. Педагогические технологии / Под общ. ред. B.C. Кукушина. – Ростов н/Д, 2002. 3. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998. 4. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение в школе – Ростов/Д: Феникс, 2006.-332 с. 5. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. М.: Изд-во МГУ, 2006. 107 с. 6. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика1999. 192 с. 7. Жук. Н. Личностно-ориентированный урок: технология проведения и оценки// Директор школы. № 2. 2006. – с. 53-57. 8. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Вестник образования. № 6. 2002. 9. Кураченко З.В. Личностно-ориентированный подход в системе обучения математике // Начальная школа. № 4. 2004. – с. 60-64. 10. Колеченко. А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. СПб.: КАРО, 2002. -368 с. 11. Лежнева Н.В. Урок в личностно- ориентированном обучении // Завуч начальной школы. № 1. 2002. – с. 14-18. 12. Лукъянова М.И. Теоретико-методологические основы организации личностно-ориентированного урока // Завуч. № 2. 2006. – с. 5-21. 13. Разина Н.А. Технологические характеристики личностно-ориентированного урока // Завуч. № 3. 2004. – 125-127. 14. Селевко Г.К. Традиционная педагогическая технология и ее гуманистическая модернизация. М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 144 с. 15. Лавлинский С. П. Технология литературного образования: Коммуникативно-деятельностный подход: Учебное пособие. М., 2003.
|
|||
|