класс. Вторник, 15 сентября 2020
2 класс
Вторник, 15 сентября 2020
Инструктивная карта урока. Окружающий мир.
| Тема урока: Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём?»
| Работа на уроке: Выполнить проверочную работу на странице 18-22 в учебнике.
Результаты работы занести в таблицу. Таблицу начертите ребёнку в простую тетрадь по окружающему миру.
| Домашнее задание: нет
| Инструктивная карта урока. Математика.
| Тема урока: Число 100.
| Работа на уроке: Страница 12 прочитать правила в рамочках ( на полях). Выполнить № 2, 3, 8 (устно). №1,4,5,6.7 (письменно).
| Домашнее задание: страница 12 выучить правила на полях выполнить №9
|
| Инструктивная карта урока. Русский язык.
| Тема урока: Как составить из слов предложение?
| Работа на уроке: Страница 26 – 27 упражнение 25. Страница 27 Словарные слова «ветер», «ветерок» запомнить. Прочитать правило. Выполнить упражнение 26,27. Страница 28 прочитать раздел «Обрати внимание!» и правило.
| Домашнее задание: выучить правила на странице 27-28. Выполнить упражнение 28 на странице 28.
| Инструктивная карта урока. Изобразительное искусство.
| Тема урока: Три основных цвета- жёлтый, красный, синий.
| Работа на уроке: Прочитать материал урока на странице 16-26 (читает ребёнку взрослый).
Выполнить задание на странице 27
| Домашнее задание: рассмотреть иллюстрации страница 16-27
|
Таблица для проверочной работы по окружающему миру.
(Такую таблицу можно начертить ребёнку в простую тетрадь по окружающему миру.
Чертит взрослый)
Номер задания
| Мой ответ
| Правильный ответ
| Верно или неверно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполняя задания учебника, в графе «Мой ответ» нарисуй кружок того цвета, который ты считаешь правильным. Сверь свои ответы в учебнике на «Страничках для самопроверки» на странице 140 в учебнике. Сравни эти два столбика. Если ответ правильный, ставь «+», если нет – знак «-». Посчитай количество правильных ответов. Оцени свои достижения с помощью таблицы в учебнике на странице 22.
|