|
|||
ОЦЕНКА. ЗА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ. Приложение 1.. Методический анализ занятия. Приложение 2.. План-конспект занятия. Приложение 3.. Дидактический модуль. Приложение 4.. Научно-педагогическая статья. Приложение 5.. Научно-методическая статья ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ОЦЕНКА ЗА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ (методико-педагогический раздел)
Оценка _______________________________________
Куратор практики Иванова А.Д. К.пед.н., доцент кафедры СиСТ _______________
«_____»_____________ 20__ Приложение 1. Методический анализ занятия Методический анализ лекции «Психология группы» Развернутый анализ занятия Приложение 2. План-конспект занятия Лабораторно-практическое занятие «Коалесценция дисперсных частиц в сплаве» Содержание плана-конспекта занятия. Приложение 3. Дидактический модуль Деловая игра «Издержки производства» Описание (предмет, тема, курс, специальность,…) и содержание дидактического модуля. Приложение 4. Научно-педагогическая статья Латыпов А.Р. ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: http://www.scienceforum.ru/2017/2338/27314 (дата обращения: 01.12.2017)
Адаптация — процесс знакомства сотрудника с деятельностью и организацией и изменение собственного поведения в соответствии с требованиями среды. …Полный текст статьи Приложение 5. Научно-методическая статья Латыпов А.Р. ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: http://www.scienceforum.ru/2017/2338/27314 (дата обращения: 01.12.2017)
Адаптация — процесс знакомства сотрудника с деятельностью и организацией и изменение собственного поведения в соответствии с требованиями среды. …Полный текст статьи
|
|||
|