![]()
|
||||||||||||
Изучите теоретический материал по теме «Употребление и спряжение глагола to be » и выполните упражнения. Пришлите мне фото выполненных упражнений.1 курс Задание от 12.09.2020 Изучите теоретический материал по теме «Употребление и спряжение глагола to be » и выполните упражнения. Пришлите мне фото выполненных упражнений. Глагол to be в английском языке Значение глагола to be - "быть, находиться". В отличие от других английских глаголов, глагол to be спрягается (т.е. изменяется по лицам и числам).
Формы глагола to be
I am in the room. Thebook is on the table. В данных примерах глагол to be является самостоятельным глаголом. Так же, как и в русском языке, глагол to be может быть глаголом-связкой в именном сказуемом (в значении "есть"). В отличие от русского языка, в английском языке глагол-связка никогда не опускается, поскольку английское предложение имеет строго фиксированный порядок слов: подлежащее (subject) + сказуемое (verb) + дополнение (object)
I am a doctor.
The weather isbad. They arefrom Paris. Итак, глагол-связка to be в английском предложении никогда не опускается, т.к. он входит в именное сказуемое, и его место после подлежащего. На русский же язык глагол to be в данных случаях не переводится:
I am happy. The book is interesting. He is our teacher. Глагол to be не требует вспомогательного глагола для образования вопросительной или отрицательной формы.
Чтобы задать вопрос нужно поставить глагол to be перед подлежащим: Am I happy? Is the book interesting? Is he our teacher? Для образования отрицательной формы достаточно поставить отрицательную частицу not после глагола to be: I am not happy. The book is not interesting. He is not our teacher. В разговорной речи отрицательная частица not часто сливается с глаголом to be, образуя сокращения: is not = isn't are not = aren't They aren't stupid. Также глагол to be может сокращаться, сливаясь с личным местоимением: I am = I'm We are = we're He is = he's He's at home. 1. Example: That’s interesting That isn’t interesting Is that interesting? 1. He is a good singer. 2. It’s difficult to make a decision. 3. I am from Yekaterinburg. 4. She is at work. 5. That’s a practical idea. 6. He is hard-working. 7. She is my sister. 8. They are his group mates. 9. Her name is Jane. 10. My granny is a violinist.
2. - Hello! My name __ Anna. - Hi! I ___ Anton. How ___ you? - I ___ fine, thanks. And you? - I ___ OK. ___ you a first year student? - Yeah, ___ we group mates? - I think so. How old ___ you? - I ___ 17. - Me too. Where ___ you from? - I ___ from Yekaterinburg. ____ you from Yekaterinburg too? - Right. Look, I think those people ___ first year students too and that woman ___ our teacher. Let’s go!
3.
|
||||||||||||
|