|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Отдел образования администрации Невского района Санкт-Петербурга Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 17 Невского района Санкт-Петербурга 192131, г. Санкт-Петербург, ул. Бабушкина д.58/1 тел. 417-55-60 тел./факс 417-55-60 ОКПО 53250470 ОКОГУ 23280 ОГРН 1027806078266 ИНН 7811066830 КПП 781101001
ПРИКАЗ 28.08.2020 № 124-ш
«Об организованном начале 2020/2021 учебного года»
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26), с санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (C0V1D-19)» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16), приказом Минобрнауки России от 11.05.2016 № 536 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», приказом Минобрнауки от 22.12.2014 № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре», Уставом ГБОУ школа № 17 Невского района Санкт-Петербурга и в целях эффективной организации труда сотрудников и учащихся школы
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Определить датой начала 2020/2021 учебного года – 1 сентября. 2. Провести торжественную линейку для учащихся 01-х и 11-х классов в 8:40. 3. Установить режим работы школы в 2020/2021 учебном году с 08:00 до 18:30 при 5-ти дневной рабочей неделе. 4. Организовать занятия в 2020/2021 учебном году в одну смену при пятидневной учебной неделе. Начало занятий – 8:00. 5. Установить продолжительность уроков: - во 2-11 классах – 40 минут, - в 01-классе - 35 минут в I полугодии и 40 минут во II полугодии. 6. Установить следующие сроки каникул:
7. Всепедагогические работники проводят уроки/занятия в соответствии с расписанием и графиками непрерывной педагогической деятельности, утвержденными директором школы. 8. Подготовка учителя к осуществлению образовательной деятельности осуществляется до начала рабочего дня. 9. Вменить в обязанности классных руководителей встречу детей за 10 минут до начала первого урока. 10. Педагогический работник по окончании урока/занятия передает учащихся классному руководителю. Классный руководитель сопровождает учащихся на перемене и передает их педагогическому работнику, чей урок/занятие стоит следующим в расписании. 11. По окончании урока учитель и учащиеся выходят из кабинета, после чего в кабинете проводится влажная уборка и проветривание. 12. Классные руководители сопровождают учащихся в столовую и находятся с ними до передачи педагогическому работнику, чей урок/занятие следующий по расписанию. Классные руководители контролируют проведения учащимися гигиенических процедур перед приемом пищи и обеспечивают порядок. В классах ТМНР помощники воспитателя, воспитатели сопровождают учащихся в столовую и оказывают им помощь при приеме пищи, проведении гигиенических процедур. 13. По окончании уроков классный руководитель передает детей воспитателю ГПД или сопровождает детей в раздевалку, присутствует там до ухода из здания всех учеников класса и закрывает входную дверь школы на ключ. 14. Сопровождение учащихся в ЗАО «Спортивно-оздоровительный комплекс «Звезда»» на занятия физической культуры и адаптивной физкультуры осуществляют классные руководители. 15. Педагогические работники во время перемен дежурят по этажам согласно графику дежурств, обеспечивая дисциплину, порядок и нахождение классов в месте проведения перемен. Дежурные несут ответственность за поведение, за жизнь и здоровье обучающихся (вне кабинетов) на всех переменах. 16. Дежурство педагогических работников начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивается через 20 мин после окончания последнего урока. 17. Педагогическим работникам соблюдать режим рабочего времени, учитывая, что рабочее время учителя состоит из: 1) времени, необходимого для проведения учебной работы и выраженном в фактическом объеме учебной нагрузки; 2) затрат времени на выполнение других должностных обязанностей, для которых не могут быть установлены конкретные нормы времени, в том числе: – подготовку к осуществлению образовательной деятельности и выполнению обязанностей по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности; – разработку/участие в разработке рабочих программ предметов, курсов, дисциплин (модулей); – изучение индивидуальных способностей, интересов и склонностей обучающихся; – ведение журнала и дневников обучающихся; – организацию и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся; – участие в работе педагогических советов, методических советов (объединений), а также в работе по проведению родительских собраний; – периодические кратковременные дежурства в организации в соответствии с графиком, утвержденным директором школы; – выполнение дополнительной индивидуальной и (или) групповой работы с обучающимися, воспитательной работы, индивидуальной работы по предметам; – участие в оздоровительных, воспитательных и других мероприятиях, проводимых в целях реализации образовательных программ в организации, включая участие в концертной деятельности, конкурсах, состязаниях, спортивных соревнованиях, тренировочных сборах, экскурсиях, других формах учебной деятельности. 3) затрат времени на выполнение с письменного согласия учителя дополнительных работ,непосредственно связанных с образовательной деятельностью, на условиях дополнительной оплаты (классное руководство, руководство методическим объединением и др.) 18. Проведение учебных занятий, работа отделений дополнительного образования, коррекционных занятий, занятий внеурочной деятельностью допускается только в соответствии с расписанием уроков/занятий, утвержденным приказом директора школы. 19. Проведение учебных занятий, работа отделений дополнительного образования, коррекционных занятий, занятий внеурочной деятельностью допускается только в закрепленных за учебными коллективами кабинетах в соответствии с приказом от 12.08.2020 № 74-ш «О закреплении за учебными коллективами отдельных учебных кабинетов». 20. Категорически запрещается производить замену уроков, изменять расписание отделений дополнительного образования, расписание коррекционных занятий, занятий внеурочной деятельностью, а также вносить изменения в составы групп/отделений учащихся без разрешения администрации школы. 21. За каждым учеником класса в каждом кабинете закрепить постоянное рабочее место. Возложить ответственность за сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем имущества на учителя, работающего в этом кабинете. 22. Курение учащихся и работников в здании и на территории школы категорически запрещается. 23. Ведение дневников считать обязательным для каждого учащегося, начиная с 01 класса, кроме учащихся классов ТМНР. Для классов ТМНР рекомендовано оформление и ведение портфолио ученика. Для всех остальных классов ведение портфолио обязательно. 24. Посторонние лица не допускаются в здание образовательного учреждения без разрешения директора. 25. Возложить ответственность за жизнь и здоровье учащихся на учителей, классных руководителей, воспитателей ГПД во время пребывания в здании школы, на его территории во время прогулок. 26. Запретить сотрудникам ГБОУ школа № 17 Невского района Санкт-Петербурга сбор денежных средств с родителей (законных представителей) учащихся и самих учащихся. 27. Педагогическим работникам запрещается пользоваться мобильным телефоном во время урока/занятия. 28. Классным руководителям определить места хранения на период проведения учебных занятий мобильных телефонов учащихся в закрепленных за учебными коллективами кабинетах. 29. Педагогические работники не вправе давать СМИ или публиковать соцсетях комментарии, которые оскорбляют его коллег, администрацию школы, учащихся и родителей (законных представителей). 30. В школе педагогический работник должен быть аккуратно одет. Приемлем деловой костюм, который подчеркивает официальность отношений с учащимися.
Директор С.В. Сандеева
Лист ознакомления с приказом от 28.08.2020 № 124-ш
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|