|
|||||
я четверть 21 час. Раздел 3 – Креативность посредством гимнастических упражнений. Раздел 4 – Казахские национальные игры. я четверть 30 час. Раздел 5 – Обучение двигательным навыкам посредством игр2-я четверть 21 час | |||||
Раздел 3 – Креативность посредством гимнастических упражнений
| Техника безопасности Осанка и координация | 1.1.4.1Знать о необходимости разминки и техники восстановления | |||
1.1.2.1Выполнять последовательные действия в упражнениях, способствующих физическому развитию | |||||
Изучение ряда гимнастических элементов
| 1.3.4.1Определять важность физической деятельности иметь общее понятие о здоровье | ||||
Упражнения на простых гимнастических снарядах | 1.1.1.1 Выполнять, описывать основные двигательные навыки в простых физических упражнениях | ||||
1.1.3.1Определять физические качества быстрота, ловкость, сила, гибкость и выносливость | |||||
Висы и упоры | 1.3.2.1Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений | ||||
1.2.4.1Определять патриотизм и духовно-нравственные ценности | |||||
Раздел 4 – Казахские национальные игры
| Знакомство с традициями и культурой казахского народа | 1.2.2.1Описывает навыки лидерства и совместной работы | |||
1.1.2.1Выполнять последовательные действия в упражнениях, способствующих физическому развитию | |||||
Подвижные игры | 1.2.3.1Называть и определять тактики и стратегии для достижения результата | ||||
1.2.3.1Называть и определять тактики и стратегии для достижения результата | |||||
3-я четверть 30 час | |||||
Раздел 5 – Обучение двигательным навыкам посредством игр
|
Техника безопасности Дыхание при двигательной активности | 1.3.2.1Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений | |||
1.2.2.1Описывает навыки лидерства и совместной работы | |||||
Индивидуальные двигательные способности | 1.1.1.1 Выполнять, описывать основные двигательные навыки в простых физических упражнениях | ||||
1.1.2.1Выполнять последовательные действия в упражнениях, способствующих физическому развитию | |||||
Передвижение в игровом пространстве | 1.3.4.1Определять важность физической деятельности иметь общее понятие о здоровье | ||||
1.2.3.1Называть и определять тактики и стратегии для достижения результата | |||||
Подвижные игры с предметами | 1.3.1.1Перечислить основные компоненты здоровья | ||||
1.2.1.1Определять роли и обязанности в двигательной деятельности | |||||
|
|||||
|