![]()
|
||||||||||
РЕЧЕВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ. КАЧЕСТВО ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ АУДИТОРИИ. ДЕЛОВЫЕ И ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА,. ДЕМОНСТРИРУЕМЫЕ СТУДЕНТОМ ВО ВРЕМЯ ЗАЩИТЫРЕЧЕВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ | ||||||||||
Студент демонстрирует достаточную смысловую цельность доклада, точность выражений; он соблюдает современные языковые и речевые нормы, его речь выразительна, он соблюдает этику и культуру ведения диалога при ответах на вопросы аудитории. |
| |||||||||
Студент демонстрирует достаточную смысловую цельность доклада, точность выражений; не всегда соблюдает современные языковые и речевые нормы, его речь выразительна, он соблюдает этику и культуру ведения диалога при ответах на вопросы комиссии. | ||||||||||
Смысловая цельность доклада не выдержана, студент не всегда соблюдает современные языковые и речевые нормы, его речь выразительна, не всегда соблюдает этику и культуру ведения диалога при ответах на вопросы комиссии. | ||||||||||
Смысловая цельность доклада не выдержана, студент не соблюдает современные языковые и речевые нормы, его речь не выразительна, не соблюдает этику и культуру ведения диалога при ответах на вопросы аудитории (преподавателя). | ||||||||||
5. |
КАЧЕСТВО ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ АУДИТОРИИ | |||||||||
Правильные и полные ответы на все дополнительные вопросы |
| |||||||||
Правильные, но недостаточно полные ответы на все дополнительные вопросы. | ||||||||||
Не на все дополнительные вопросы даны правильные ответы. | ||||||||||
Ответы на дополнительные вопросы не даны. | ||||||||||
6. |
ДЕЛОВЫЕ И ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА, ДЕМОНСТРИРУЕМЫЕ СТУДЕНТОМ ВО ВРЕМЯ ЗАЩИТЫ | |||||||||
Доклад в меру эмоциональный, чёткий. Студент ведёт себя уверенно. |
| |||||||||
Доклад чёткий, не эмоциональный, студент ведёт себя достаточно уверенно. | ||||||||||
Доклад не эмоциональный, студент ведёт себя неуверенно. | ||||||||||
Студент ведёт себя неуверенно, сбивается при изложении доклада. | ||||||||||
7. |
|
|||||||||
|