|
|||||
РЕЧЕВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ. КАЧЕСТВО ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ АУДИТОРИИ. ДЕЛОВЫЕ И ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА,. ДЕМОНСТРИРУЕМЫЕ СТУДЕНТОМ ВО ВРЕМЯ ЗАЩИТЫРЕЧЕВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ | |||||
Студент демонстрирует достаточную смысловую цельность доклада, точность выражений; он соблюдает современные языковые и речевые нормы, его речь выразительна, он соблюдает этику и культуру ведения диалога при ответах на вопросы аудитории. |
| ||||
Студент демонстрирует достаточную смысловую цельность доклада, точность выражений; не всегда соблюдает современные языковые и речевые нормы, его речь выразительна, он соблюдает этику и культуру ведения диалога при ответах на вопросы комиссии. | |||||
Смысловая цельность доклада не выдержана, студент не всегда соблюдает современные языковые и речевые нормы, его речь выразительна, не всегда соблюдает этику и культуру ведения диалога при ответах на вопросы комиссии. | |||||
Смысловая цельность доклада не выдержана, студент не соблюдает современные языковые и речевые нормы, его речь не выразительна, не соблюдает этику и культуру ведения диалога при ответах на вопросы аудитории (преподавателя). | |||||
5. |
КАЧЕСТВО ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ АУДИТОРИИ | ||||
Правильные и полные ответы на все дополнительные вопросы |
| ||||
Правильные, но недостаточно полные ответы на все дополнительные вопросы. | |||||
Не на все дополнительные вопросы даны правильные ответы. | |||||
Ответы на дополнительные вопросы не даны. | |||||
6. |
ДЕЛОВЫЕ И ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА, ДЕМОНСТРИРУЕМЫЕ СТУДЕНТОМ ВО ВРЕМЯ ЗАЩИТЫ | ||||
Доклад в меру эмоциональный, чёткий. Студент ведёт себя уверенно. |
| ||||
Доклад чёткий, не эмоциональный, студент ведёт себя достаточно уверенно. | |||||
Доклад не эмоциональный, студент ведёт себя неуверенно. | |||||
Студент ведёт себя неуверенно, сбивается при изложении доклада. | |||||
7. |
|
||||
|