Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПМ 02. МДК 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом.



Задание на 08.10.20.

ПМ 02. МДК 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом.

3 ДО

Тема 1.3. Возрастные уровни музыкального развития детей дошкольного возраста.

Задание  1. Опираясь на предложенный тезис, определите, о каком возрастном уровне дошкольников идет речь. Задание выполняем на  тетрадном листке (лист подписать – Ф.И., группа).

Образец: 1. ______ года (лет)

            2. _______года (лет) и т.д.

 

1. В этом возрасте у детей постепенно складываются определенные отношения, возникают симпатии, привязанности к сверстникам. Это наблюдается в музыкальных играх, танцах, при распределении ролей.

 

2.  В этот возрастной период у детей возникают реакции на окружающие их звуки.

 

3. Ребенок может различать высокие и низкие звуки, громкое и тихое звучание, тембровую окраску знакомых инструментов.

 

4. Появляются первые самостоятельные простейшие движения: ребенок делает движения руками, звенит погремушкой, хлопает в ладоши слушая веселую музыку.

 

5. Исполнение песен, танцев, игр становится достаточно выразительным. На общем фоне у детей проявляются черты индивидуальности.

 

6.   Ребенок реагирует непроизвольными движениями на источник звука.

 

7. Ребенок, подпевая взрослому, повторяет концы музыкальных фраз.

Задание 2.  В Рабочей тетради (стр. 15) выполнить Самостоятельную работу.  

Самостоятельная работа.

Задание. Подберите «слова-образы» (не менее 5 к каждому термину - синонимы) к следующим определениям настроения в музыке:

 

а/ «Торжественно» _______________________________________________________________

б/ «Грустно» ____________________________________________________________________

 

в/ «Солнечно» ___________________________________________________________________

 

г/ «Шутливо» ____________________________________________________________________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.