|
|||
ПМ 02. МДК 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом.Задание на 08.10.20. ПМ 02. МДК 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом. 3 ДО Тема 1.3. Возрастные уровни музыкального развития детей дошкольного возраста. Задание 1. Опираясь на предложенный тезис, определите, о каком возрастном уровне дошкольников идет речь. Задание выполняем на тетрадном листке (лист подписать – Ф.И., группа). Образец: 1. ______ года (лет) 2. _______года (лет) и т.д.
1. В этом возрасте у детей постепенно складываются определенные отношения, возникают симпатии, привязанности к сверстникам. Это наблюдается в музыкальных играх, танцах, при распределении ролей.
2. В этот возрастной период у детей возникают реакции на окружающие их звуки.
3. Ребенок может различать высокие и низкие звуки, громкое и тихое звучание, тембровую окраску знакомых инструментов.
4. Появляются первые самостоятельные простейшие движения: ребенок делает движения руками, звенит погремушкой, хлопает в ладоши слушая веселую музыку.
5. Исполнение песен, танцев, игр становится достаточно выразительным. На общем фоне у детей проявляются черты индивидуальности.
6. Ребенок реагирует непроизвольными движениями на источник звука.
7. Ребенок, подпевая взрослому, повторяет концы музыкальных фраз. Задание 2. В Рабочей тетради (стр. 15) выполнить Самостоятельную работу. Самостоятельная работа. Задание. Подберите «слова-образы» (не менее 5 к каждому термину - синонимы) к следующим определениям настроения в музыке:
а/ «Торжественно» _______________________________________________________________ б/ «Грустно» ____________________________________________________________________
в/ «Солнечно» ___________________________________________________________________
г/ «Шутливо» ____________________________________________________________________
|
|||
|