Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





я учусь. ГОВОРИТЬ. и читать. АЛЬБОМ3. ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ. ВВЕДЕНИЕ



 

СП, Цуканова, Л.Л. Бетц



СП. Цуканова, Л.Л. Бетц

я учусь

ГОВОРИТЬ

и читать


Допущено департаментом образования
Пермской области

Рекомендовано Ученым советом
Педагогического общества России



АЛЬБОМ3

ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ


ВВЕДЕНИЕ

Альбом 3 является составной частью комплекта пособий «Учим ребенка говорить
и читать». Работа с ним рассчитана на один период обучения и содержит системати-
зированный авторами практический материал, который поможет логопеду органи-
зовать, спланировать и провести эффективную коррекционную логопедическую ра-
боту с детьми.

Работа с альбомом поможет воспитать у детей внимание к звуковой стороне речи,
сформировать фонематическое восприятие. На всех этапах обучения предусматри-
ваются упражнения для развития связной речи ребенка: составление предложений
различных конструкций, составление рассказов с изучаемым звуком по сюжетной
картинке, по серии картинок, по опорным словам, рассказов с творческим продол-
жением.

Предлагаемые в альбоме задания и упражнения помогут детям:

—уточнить правильное произношение звуков: ф, фь, ц, й, ч, щ; познакомиться с бук-
вами: Ф, Ю, Ц, Й, Ч, Ц, Ь, Ъ;

—закрепить понятия: речь, предложение, слово, слог, звук, гласный звук, согласный
звук (твердый, мягкий, звонкий, глухой), ударение;

—развить артикуляционную моторику и различать на слух изученные гласные и со-
гласные звуки;

—дифференцировать согласные звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости,
по месту и способу образования;

—анализировать и синтезировать слоги (обратные, прямые, закрытые и со стечени-
ем согласных) и слова различного звуко-слогового состава;

—совершенствовать навыки звукового анализа при решении кроссвордов и отгады-
вании ребусов;

—сформировать навык чтения слогов и слогов, плавного слогового, сознательного
чтения слов, предложений, текстов;

—воспитывать внимание к изменению грамматических форм слова, способам сло-
вообразования;

—восполнить недостатки в формировании лексико-грамматического строя речи;

—развить просодическую сторону речи и психические процессы (восприятие, вни-
мание, память, мышление).

Пособия комплекта «Учим ребенка говорить и читать» помогут ребенку попасть
в удивительный мир родного языка, зажечь в ребенке огонек любознательности,
жажды новых открытий в овладении родной речью, увлекут и разовьют его любовь
к обучающим занятиям и самостоятельному чтению.



Ёжик фыркает:

— ф-ф-ф!

— Фь-фь-фь!




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.