|
|||
Вопросы к дифференцированному зачету
Вопросы к дифференцированному зачету МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом. 1. Задачи и средства музыкального воспитания. 2. Федеральные государственные требования в дошкольном образовании. 3. Характеристика методов музыкального воспитания. 4. Вокально-хоровые навыки. 5. Продумайте практические действия по формированию правильной певческой дикции в процессе разучивания одной из песен дошкольного репертуара (по выбору). 6. Виды музыкально-ритмических движений. 7. Приведите примеры каждого из видов музыкально-ритмических движений. 8. Этапы обучения музыкально-ритмическим движениям. 9. Определите этапы разучивания пляски (по выбору). 10. Детские музыкальные инструменты: классификация, характеристика. 11. Виды музыкальных игр. 12. Продумайте возможности организации музыкальных игр в практике ДОУ. 13. Организация и проведение музыкально-дидактических игр воспитателем. 14. Разработайте план проведения настольной музыкально-дидактической игры с использованием детских музыкальных инструментов (возрастная группа по выбору). 15. Театрализовано-игровая деятельность, виды театров. 16. Разработайте инсценировки песни в одном из видов театра. 17. Культурно-досуговая деятельность в ДОУ. 18. Перечислите формы организации культурно-досуговой деятельности. 19. Организация и проведение развлечений. 20. Составьте план проведения беседы – концерта с использованием аудиозаписей музыкальных произведений. 21. Содержание и организация праздников. 40.Составьте план проведения фольклорного праздника.
Критерии оценкидифференцированного зачета: - оценка″5″ (отлично) ставится, если: студент раскрывает содержание вопроса, логично, последовательно излагает его; владеет музыкально-педагогическими понятиями, оперирует ими; приводит примеры, обосновывает свою точку зрения; - оценка ″4″ (хорошо) ставится, если студент: раскрывает содержание вопроса в соответствии с планом, но допускает неточности в определении терминов, формулировке положений; делает правильно выводы; пользуется музыкально-педагогической лексикой; затрудняется привести примеры, подтвердить их основными положениями; - оценка ″3″ (удовлетворительно) ставится, если: ответ студента носит описательный характер, положения недостаточно аргументированы; допускаются ошибки в изложении вопроса; ограничено используется музыкально-педагогическая лексика; речь недостаточно грамотна; затрудняется ответить на дополнительные вопросы, привести примеры; - оценка ″2″ (неудовлетворительно) ставится, если в ответе: не раскрыто содержание вопросов, ответ несет отрывочный, бессвязный характер; подменяется научное обоснование проблемы рассуждениями бытового плана; речь неграмотная, преобладает бытовая лексика; ответ содержит ряд ошибок и неточностей.
|
|||
|