|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача № 7.. Задача № 8.. Задача № 9.. Задача № 10.. Задача № 11.. Задача № 12.. Задача № 13.Задача № 7. В таблице показана зависимость общих затрат предприятия от количества производимой продукции.
Рассчитайте постоянные, переменные, предельные, средние общие, средние постоянные, средние переменные издержки.
Задача № 8. У школьников имеется 350руб. из нужно потратить на приобретение учебников и тетрадей. Цены, которых 100руб. и 50 руб. Сколько единиц каждого товара нужно приобрести? Зависимость количества и предельной полезности представлена в таблице:
Задача № 9. Спрос на товар представлен уравнением Qd = 100-Р, функция предложения Qs = 2Р-50, где Р – цена, руб., Qd, Qs – величина спроса и предложения. Найдите равновесную цену и равновесное количество. Определите ситуацию на рынке, если цена снизится до 40руб.
Задача № 10. Определить точку потребительского равновесия для потребителя, имеющего доход 22 тыс.руб. в неделю. Покупки распределяются между товарами X и Y, при этом Рх = Ру = 2тыс.руб. Карта безразличия данного потребителя представлена в таблице:
Задача № 11. Имеются данные об издержках производства фирмы, действующей на рынке совершенной конкуренции.
Найдите точку максимальной прибыли. Если цена равна: А) 18 рублей Б) 16 рублей. Задача № 12. Используя данные, приведенные в таблице, построй кривые TR, MC, MR, AC Р = 100 руб. Найдите точку нулевой прибыли.
Задача № 13. Найти коэффициент прямой эластичности спроса по цене и сделать вывод о характере спроса и изменении общих расходов, если известно, что при цене 15 руб. – 20 тыс.ед.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|