![]()
|
|||
Тема: Контрольная тестовая работа №1 по томе «Повторение изученного в 5 классе»6 класс Тема: Контрольная тестовая работа №1 по томе «Повторение изученного в 5 классе» Тип урока: контроля знаний и умений Цель: выявление уровня правильности, объема, глубины и действительности усвоенных учениками знаний, Задачи: § образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на уроках темы, обобщить материал как систему знаний, проверить способность к творческому мышлению и самостоятельной деятельности, закрепить умение работать с тестовыми заданиями. § воспитательные: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении; воспитать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономного расходования времени. § развивающие: развить логическое мышление, память, способность к анализу и синтезу; формировать навыки самоконтроля, навыки работы в коллективе (при использовании коллективной работы). Ход урока: 1. Оргмомент 2. Актуализация знаний: беседа по изученным темам 3. Сообщение темы урока 4. Ознакомление с текстом контрольной работы 5. Написание контрольной тестовой работы №1 6. Самопроверка 7. Итог урока, выводы 8. Домашнее задание: самоанализ работы 9. 6 класс Контрольная тестовая работа №1 по теме «Повторение изученного в 5 классе» 1. В каком слове звуков больше, чем букв? 1. Термин 2. Что 3. Трясина 4. Язык 2. В каком слове пишется Ъ? 1. Бел_ё 2. Обез_яна 3. Под_езд 4. Береч_ 3. Найдите слово, в котором допущена ошибка в написании. 1. Ростение 2. Предложение 3. Прикоснуться 4. Выбирать 4. Укажите имя существительное 1-го склонения: 1) шампунь 2) дочка 3) пароход 4) пианино 5. Найдите предложение, в котором пропущена запятая. 1. Неподалеку стояли два мальчика и думали, что будет дальше. 2. Сады деревья, дома постепенно чернеют в темноте. 3. Вова рос крепким и сильным мальчиком, все боялись его. 4. В том месте, где река проходит под каналом, я увидел на берегу небольшую беленькую собачонку. 6. Расставьте знаки препинания. Вдоль набережной тянулся ряд торговых лавок где продавали лимонад воду со льдом и орехи 7. Исправьте ошибки в знаках препинания. 1) Мать недовольно сказала – «К ученью надо готовиться, а ты в лесу пропадаешь». 2) «Мальчик снова заговорил вслух: Ладно, не робей, найдем избушку». 3) «Я в жизни ничего подобного не слыхала - говорила Рыжуха.
|
|||
|