Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Учебный план. Реализация ФГОС дошкольного образования. в Основной образовательной программе “Детский сад 2100”»



Учебный план

дополнительной профессиональной программы повышения квалификации

«Реализация ФГОС дошкольного образования

в Основной образовательной программе “Детский сад 2100”»

Категорияобучающихся педагоги и руководители дошкольных образовательных организаций, методисты, специалисты и преподаватели учреждений профессионального образования

Срок обучения – 72 ч.

Форма обучения – заочная (дистанционная) без отрыва от основной работы 

Режим вебинаров – в соответствии с учебным планом:  семинары, практикумы по проектированию НОД 

 

№ п/п    Наименование темы Всего Вебинары Самостоятельная работа Зачётные работы
  МОДУЛЬ I. Государственная политика РФ в фере сфере образования 6                    
1. Раздел 1. Основополагающие документы, регламентирующие организацию образовательного процесса в РФ  
2. Раздел 2. ФГОС ДО – стандарт «поддержки детства»
2.1. Принципы, цели, задачи, ФГОС дошкольного образования  
2.2. Стандарт – совокупность обязательных требований к дошкольному образованию  
  МОДУЛЬ II. Реализация требований ФГОС ДО к структуре ООП дошкольной образовательной организации (на примере ООП ДО «Детский сад 2100»)
3. Раздел 1. Основная образовательная программа дошкольного образования
3.1.   Инвариантная (обязательная) часть ООП ДО  
3.2. Парциальные программы и их использование в практике ДО  
3.3. Проектирование ООП ДО  
  МОДУЛЬ III. Реализация требований ФГОС ДО к планируемым результатам освоения ООП «Детский сад 2100»
4. Раздел 1. Возможности развития дошкольников по образовательным областям в различных видах деятельности
4.1. Социально-коммуникативное развитие дошкольников в различных видах деятельности
4.2. Познавательное развитие дошкольников в различных видах деятельности
4.3. Речевое развитие дошкольников в различных видах деятельности
4.4. Художественно-эстетическое развитие дошкольников в различных видах деятельности
4.5. Физическое развитие дошкольников в различных видах деятельности
5. Раздел 2. Роль игровой деятельности в развитии современного дошкольника  
  МОДУЛЬ IY. Общие подходы к созданию условий для реализации требований ФГОС ДО в ООП «Детский сад 2100»
6. Раздел 1. Формы, методы и средства реализации ООП «Детский сад 2100»  
6.1. Формы организации образовательной деятельности «Мы сами», «Мы вместе», «Я и моя семья»  
7. Раздел 2. Деятельностный подход к развитию дошкольника. Преемственность методов (технологий) в дошкольном и школьном образовании.
7.1. Проблемные методы в дошкольном образовании  
7.2. Коллективное проектирование непрерывной образовательной деятельности (НОД) с использованием проблемных методов    
7.3. Самостоятельное проектирование непрерывной образовательной деятельности (НОД) с использованием проблемных методов    
7.4.  Технология продуктивного чтения-слушания (ТПЧ-С) в дошкольном образовании  
7.5. Коллективное проектирование НОД с использованием ТПЧ-С    
7.6. Самостоятельное проектирование НОД с использованием ТПЧ-С    
8. Раздел 3. Способы и направления поддержки детской инициативы
9.   Раздел 4. Организация коррекционной работы  
10. Раздел 5. Взаимодействие с семьями воспитанников  
11. Раздел 6. Организация развивающей предметно-пространственной среды  
12. Раздел 7. Педагогическая диагностика и мониторинг
13. Раздел 8. Проектирование занятий по разным видам деятельности    
14. Раздел 9. Итоговая аттестация Самостоятельное проектирование НОД на основе образовательных технологий деятельностного типа    
  Итого

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.