№
п/п
|
Наименование
темы
| Всего
| Вебинары
| Самостоятельная работа
| Зачётные работы
|
| МОДУЛЬ I.
Государственная политика РФ в фере сфере образования
| 6
|
|
|
|
1.
| Раздел 1.
Основополагающие документы, регламентирующие организацию образовательного процесса
в РФ
|
|
|
|
|
2.
| Раздел 2.
ФГОС ДО – стандарт «поддержки детства»
|
|
|
|
|
2.1.
| Принципы, цели, задачи, ФГОС дошкольного образования
|
|
|
|
|
2.2.
| Стандарт – совокупность обязательных требований к дошкольному образованию
|
|
|
|
|
| МОДУЛЬ II.
Реализация требований ФГОС ДО к структуре ООП дошкольной образовательной организации (на примере ООП ДО «Детский сад 2100»)
|
|
|
|
|
3.
| Раздел 1.
Основная образовательная программа дошкольного образования
|
|
|
|
|
3.1.
| Инвариантная (обязательная) часть ООП ДО
|
|
|
|
|
3.2.
| Парциальные программы и их использование в практике ДО
|
|
|
|
|
3.3.
| Проектирование ООП ДО
|
|
|
|
|
| МОДУЛЬ III.
Реализация требований ФГОС ДО к планируемым результатам освоения ООП «Детский сад 2100»
|
|
|
|
|
4.
| Раздел 1.
Возможности развития дошкольников по образовательным областям в различных видах деятельности
|
|
|
|
|
4.1.
| Социально-коммуникативное развитие дошкольников в различных видах деятельности
|
|
|
|
|
4.2.
| Познавательное развитие дошкольников в различных видах деятельности
|
|
|
|
|
4.3.
| Речевое развитие
дошкольников в различных видах деятельности
|
|
|
|
|
4.4.
| Художественно-эстетическое развитие дошкольников в различных видах деятельности
|
|
|
|
|
4.5.
| Физическое развитие дошкольников в различных видах деятельности
|
|
|
|
|
5.
| Раздел 2.
Роль игровой деятельности в развитии современного дошкольника
|
|
|
|
|
| МОДУЛЬ IY.
Общие подходы к созданию условий для реализации требований ФГОС ДО в ООП «Детский сад 2100»
|
|
|
|
|
6.
| Раздел 1.
Формы, методы и средства реализации ООП «Детский сад 2100»
|
|
|
|
|
6.1.
| Формы организации образовательной деятельности «Мы сами», «Мы вместе», «Я и моя семья»
|
|
|
|
|
7.
| Раздел 2.
Деятельностный подход к развитию дошкольника.
Преемственность методов (технологий) в дошкольном и школьном образовании.
|
|
|
|
|
7.1.
| Проблемные методы в дошкольном образовании
|
|
|
|
|
7.2.
| Коллективное проектирование непрерывной образовательной деятельности (НОД) с использованием проблемных методов
|
|
|
|
|
7.3.
| Самостоятельное проектирование непрерывной образовательной деятельности (НОД) с использованием проблемных методов
|
|
|
|
|
7.4.
| Технология продуктивного чтения-слушания (ТПЧ-С) в дошкольном образовании
|
|
|
|
|
7.5.
| Коллективное проектирование НОД с использованием ТПЧ-С
|
|
|
|
|
7.6.
| Самостоятельное проектирование НОД с использованием ТПЧ-С
|
|
|
|
|
8.
| Раздел 3.
Способы и направления поддержки детской инициативы
|
|
|
|
|
9.
| Раздел 4.
Организация коррекционной работы
|
|
|
|
|
10.
| Раздел 5.
Взаимодействие с семьями воспитанников
|
|
| |
|
11. | Раздел 6.
Организация развивающей предметно-пространственной среды
|
|
|
|
|
12. | Раздел 7.
Педагогическая диагностика и мониторинг
|
|
|
|
|
13.
| Раздел 8.
Проектирование занятий по разным видам деятельности
|
| |
|
|
14.
| Раздел 9.
Итоговая аттестация
Самостоятельное проектирование НОД на основе образовательных технологий деятельностного типа
|
| | |
|
| Итого
|
|
|
|
|