|
||||||
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. Наименование темы. Количество часовУЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Технологические аспекты проектирования и организации образовательной деятельности в ДОО (дошкольный возраст)
Категория обучающихся: дошкольные педагоги Форма обучения: очная/ очно-заочная/дистанционная Срок обучения: 36 ч. Режим семинаров: 1 раз в неделю: практикумы, проектирование НОД
Занятия проводят координатор направления «Дошкольное образование» в Образовательной системе «Школа 2100», автор-составитель ООП «Детский сад 2100», автор пособий для дошкольников Светлана Сергеевна Кузнецова; координатор направления «Изобразительное искусство и технология» в ОС «Школа 2100», член авторского коллектива ООП «Детский сад 2100», автор пособий для дошкольников Светлана Валентиновна Паршина
п\п |
Наименование темы |
Количество часов | ||||
Всего | Вебинары, практикумы | Самостоят. работы | Зачётные работы | |||
I. | Модуль 1. Теоретико-методологический | 2 | ||||
1.1. | Деятельностный подход в дошкольном образовании как главное условие обеспечения развития дошкольника. Этапы организации деятельности (универсальный алгоритм) | |||||
II. | Модуль 2. Профильный (практико-ориентированный) | |||||
Раздел 1. | ||||||
2.1. | Общие подходы к планированию образовательной деятельности в ДОО. Перспективное и календарное планирование ОД | |||||
2.2. | Способы и направления поддержки детской инициативы | |||||
2.3. | Проблемные методы в дошкольном образовании | |||||
Раздел 2. | ||||||
2.4. | Использование проблемных методов в алгоритмах проектирования и проведения НОД | |||||
2.4.1. | Игровая деятельность (сюжетно-дидактическая игра) | |||||
2.4.2. | Познавательно-исследовательская деятельность | |||||
2.4.3. | Конструкторско-модельная деятельность | |||||
2.4.4. | Изобразительная деятельность | |||||
2.4.5. | Коммуникативная деятельность | |||||
2.5. | Технология продуктивного чтения-слушания как средство формирования читательских умений дошкольников | |||||
2.6. | Алгоритмы проектирования и проведения НОД (обучение восприятию художественной литературы и фольклора) на основе технологии продуктивного чтения-слушания | |||||
Раздел 3. Диагностика | ||||||
2.7. | Диагностика индивидуального развития дошкольника в образовательной организации, реализующей ООП ДО «Детский сад 2100». Карты индивидуального развития дошкольника | |||||
2.8. | Итоговая рефлексия | Зачётная работа | ||||
Итого |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|