Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. Наименование темы. Количество часов



УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)

 Технологические аспекты проектирования и организации образовательной деятельности в ДОО (дошкольный возраст)

 

Категория обучающихся: дошкольные педагоги

Форма обучения: очная/ очно-заочная/дистанционная

Срок обучения: 36 ч.

Режим семинаров: 1 раз в неделю: практикумы, проектирование НОД

 

Занятия проводят координатор направления «Дошкольное образование» в Образовательной системе «Школа 2100», автор-составитель ООП «Детский сад 2100», автор пособий для дошкольников Светлана Сергеевна Кузнецова; координатор направления «Изобразительное искусство и технология» в ОС «Школа 2100», член авторского коллектива ООП «Детский сад 2100», автор пособий для дошкольников Светлана Валентиновна Паршина

 

п\п

Наименование темы

Количество часов

Всего Вебинары, практикумы Самостоят. работы Зачётные работы
I. Модуль 1. Теоретико-методологический 2  
1.1. Деятельностный подход в дошкольном образовании как главное условие обеспечения развития дошкольника. Этапы организации деятельности (универсальный алгоритм)  
II. Модуль 2. Профильный (практико-ориентированный)
  Раздел 1.
2.1. Общие подходы к планированию образовательной деятельности в ДОО. Перспективное и календарное планирование ОД    
  2.2. Способы и направления поддержки детской инициативы
2.3. Проблемные методы в дошкольном образовании
  Раздел 2.
2.4. Использование проблемных методов в алгоритмах проектирования и проведения НОД
2.4.1. Игровая деятельность (сюжетно-дидактическая игра)
2.4.2. Познавательно-исследовательская деятельность
2.4.3. Конструкторско-модельная деятельность
2.4.4. Изобразительная деятельность
2.4.5. Коммуникативная деятельность  
2.5. Технология продуктивного чтения-слушания как средство формирования читательских умений дошкольников  
2.6. Алгоритмы проектирования и проведения НОД (обучение восприятию художественной литературы и фольклора) на основе технологии продуктивного чтения-слушания  
  Раздел 3. Диагностика  
2.7. Диагностика индивидуального развития дошкольника в образовательной организации, реализующей ООП ДО «Детский сад 2100». Карты индивидуального развития дошкольника    
2.8. Итоговая рефлексия       Зачётная работа
  Итого

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.