Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. Наименование темы. Количество часов



УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)

«Предшкольное образование»

 

Категория обучающихся: дошкольные педагоги, учителя начальной школы, педагоги детских центров и клубов, родители

Форма обучения: дистанционная

Срок обучения: 36 ч.

Режим семинаров: 1 раз в неделю – вебинар (просмотр в записи в удобное для слушателя время), презентация, задание

 

Занятия (вебинары) проводят авторы школьных учебников и пособий для дошкольников: координатор направления «Дошкольное образование», автор-составитель ООП «Детский сад 2100» С.С. Кузнецова; члены авторского коллектива ООП «Детский сад 2100» – к.п.н. Т.Р. Кислова, к.б.н. А.А. Вахрушев, координатор направления «Математика» в издательстве «Баласс» С.А. Козлова, координатор направления «Изобразительное искусство» С.В. Паршина и др.

 

п\п

Наименование темы

Количество часов

Всего Вебинары, практикумы Самостоят. работы Зачётные работы
I Модуль 1. Теоретико-методологический 2  
1.0 Раздел 1. Год перед школой Деятельностный подход к развитию дошкольника. Преемственность дошкольного и начального общего образования.        
1.1     Чем и как заниматься с детьми предшкольного возраста педагогу и родителям        
1.2     Как технология продуктивного чтения-слушания поможет педагогу и родителям подготовить ребёнка к школе      
1.3 Проблемные методы в дошкольном образовании        
1.4   Как готовить ребёнка предшкольного возраста к школе, играя с ним. Влияние сюжетно-дидактической игры на познавательное развитие детей      
II Модуль 2. Профильный (практико-ориентированный)
2.0 Раздел 2. Подготовка к школе средствами УМК «Детский сад 2100»  
2.1 О комплекте пособий «Детский сад 2100» для детей предшкольноговозраста (обзор, планирование и варианты использования)        
2.2 Речевое развитие дошкольников средствами пособия «По дороге к Азбуке» для детей 5–6 и 6–7(8) лет, ч. 3–4 (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова)      
2.3 Формирование основ читательской деятельности у дошкольников на примере пособия «Цветной букварик» для детей 5–7(8) лет (авторы Р.Н. Бунеев, Т.Р. Кислова)      
2.4 Подготовка руки ребёнка к письму и речевое развитие на занятиях по пособию «Наши прописи»для детей 5–6, 6–7(8) лет, ч. 1–2 (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина)      
2.5     Социально-коммуникативное развитие детей средствами пособия «Ты – словечко, я – словечко…» (автор З.И. Курцева)        
2.6 Познавательное развитие иформирование математическихпредставлений дошкольников на примере пособия«Моя математика» для детей 5–7(8) лет, ч. 1–3 (авт. М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина)      
2.7 Познавательное развитие иознакомление дошкольников сокружающим миромсредствами пособия «Здравствуй, мир!» для детей 5–6 лет (ч. 3) и 6–7(8) лет, ч. 4 (авт. А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова и др.)      
2.8   Художественно-эстетическое развитиедошкольников средствами пособия «Разноцветный мир» для детей 6–7(8) лет, ч. 4 (авторы Т.А. Котлякова, Е.Я. Фёдорова)        
3.0 Раздел 3. Мониторинг и диагностика
3.1 Учиться надо весело или о том, как помочь будущему первокласснику подготовиться к школе на примере пособия «УМники-РАЗУМники» (автор И.В. Кузнецова)        
3.2 Диагностикаразвития ребёнка на этапе завершения дошкольного образования. «Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника»  (авторы                С.С. Кузнецова,  С.В. Маланов,  Е.В. Сизова)                                      
  Модуль 3. Итоговая аттестация    
  Итого

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.