|
||||||
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. Наименование темы. Количество часовУЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Предшкольное образование»
Категория обучающихся: дошкольные педагоги, учителя начальной школы, педагоги детских центров и клубов, родители Форма обучения: дистанционная Срок обучения: 36 ч. Режим семинаров: 1 раз в неделю – вебинар (просмотр в записи в удобное для слушателя время), презентация, задание
Занятия (вебинары) проводят авторы школьных учебников и пособий для дошкольников: координатор направления «Дошкольное образование», автор-составитель ООП «Детский сад 2100» С.С. Кузнецова; члены авторского коллектива ООП «Детский сад 2100» – к.п.н. Т.Р. Кислова, к.б.н. А.А. Вахрушев, координатор направления «Математика» в издательстве «Баласс» С.А. Козлова, координатор направления «Изобразительное искусство» С.В. Паршина и др.
п\п |
Наименование темы |
Количество часов | ||||
Всего | Вебинары, практикумы | Самостоят. работы | Зачётные работы | |||
I | Модуль 1. Теоретико-методологический | 2 | ||||
1.0 | Раздел 1. Год перед школой Деятельностный подход к развитию дошкольника. Преемственность дошкольного и начального общего образования. | |||||
1.1 | Чем и как заниматься с детьми предшкольного возраста педагогу и родителям | |||||
1.2 | Как технология продуктивного чтения-слушания поможет педагогу и родителям подготовить ребёнка к школе | |||||
1.3 | Проблемные методы в дошкольном образовании | |||||
1.4 | Как готовить ребёнка предшкольного возраста к школе, играя с ним. Влияние сюжетно-дидактической игры на познавательное развитие детей | |||||
II | Модуль 2. Профильный (практико-ориентированный) | |||||
2.0 | Раздел 2. Подготовка к школе средствами УМК «Детский сад 2100» | |||||
2.1 | О комплекте пособий «Детский сад 2100» для детей предшкольноговозраста (обзор, планирование и варианты использования) | |||||
2.2 | Речевое развитие дошкольников средствами пособия «По дороге к Азбуке» для детей 5–6 и 6–7(8) лет, ч. 3–4 (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова) | |||||
2.3 | Формирование основ читательской деятельности у дошкольников на примере пособия «Цветной букварик» для детей 5–7(8) лет (авторы Р.Н. Бунеев, Т.Р. Кислова) | |||||
2.4 | Подготовка руки ребёнка к письму и речевое развитие на занятиях по пособию «Наши прописи»для детей 5–6, 6–7(8) лет, ч. 1–2 (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина) | |||||
2.5 | Социально-коммуникативное развитие детей средствами пособия «Ты – словечко, я – словечко…» (автор З.И. Курцева) | |||||
2.6 | Познавательное развитие иформирование математическихпредставлений дошкольников на примере пособия«Моя математика» для детей 5–7(8) лет, ч. 1–3 (авт. М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина) | |||||
2.7 | Познавательное развитие иознакомление дошкольников сокружающим миромсредствами пособия «Здравствуй, мир!» для детей 5–6 лет (ч. 3) и 6–7(8) лет, ч. 4 (авт. А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова и др.) | |||||
2.8 | Художественно-эстетическое развитиедошкольников средствами пособия «Разноцветный мир» для детей 6–7(8) лет, ч. 4 (авторы Т.А. Котлякова, Е.Я. Фёдорова) | |||||
3.0 | Раздел 3. Мониторинг и диагностика | |||||
3.1 | Учиться надо весело или о том, как помочь будущему первокласснику подготовиться к школе на примере пособия «УМники-РАЗУМники» (автор И.В. Кузнецова) | |||||
3.2 | Диагностикаразвития ребёнка на этапе завершения дошкольного образования. «Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника» (авторы С.С. Кузнецова, С.В. Маланов, Е.В. Сизова) | |||||
Модуль 3. Итоговая аттестация | ||||||
Итого |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|