|
|||
Невидимые нити». Лес – волшебный дворец». Итоговая работа за II четверть«Невидимые нити» 1. Животные делятся на несколько групп по особенностям _________________________________ · ___________________________________ - животные, которые питаются растительной пищей; · ____________________________________ - животные, которые едят насекомых; · ___________________________________ - животные, которые охотятся на других животных, которые крупнее насекомых; · ___________________________________ - животные, которые едят и растительную и животную пищу. 2. Невидимые нити, связанные с особенностями питания животных учёные называют _________________________________________. 3. В начале пищевой цепочки всегда стоят ______________________, второе звено (какое?) ____________________________ животное, третье звено - (какое?) ___________________________ или ________________________________________ животное. 4. Приведи свой пример пищевой цепочки _________________________________________________________, _________________________________________________________.
ТЕСТ 11 «Лес – волшебный дворец» 1. Все живые организмы в лесу тесно связаны между собой и все вместе составляют _________________________________________ 2. Опавшие листья и останки погибших животных, попавшие в почву перерабатывают __________________. Под их действием всё это постепенно превращается в ________________________. Из него образуются _____________________________________, которые растворяются в _______________________ и их вновь используют _____________________________, а ими питаются _________________________________. Это явление учёные называют _________________________________________________ в природе. 3. Лиственным называется лес, в котором____________________ ______________________________________________________. 4. Хвойным называется лес, в котором _______________________ ______________________________________________________. 5. Смешанным называется лес, в котором ____________________ ______________________________________________________ 6. Приведи пример цепи питания, характерной для лесного сообщества_____________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________
ТЕСТ 12 Итоговая работа за II четверть 1. Всё, что нас окружает, состоит из ____________________________ 2. Невидимое сокровище - это ______________________ он состоит из смеси газов _____________________________________________ __________________________________________________________ 3. Самое главное вещество на Земле - ___________________________ 4. Она встречается в природе в трёх состояниях ___________________ __________________________________________________________ 5. Полезные ископаемые – это __________________________________ __________________________________________________________ 6. Почва – это ________________________________________________ __________________________________________________________ 7. Что дают растения людям? __________________________________ __________________________________________________________ 8. По особенностям питания животные делятся на три группы ____________________________________________________________________________________________________________________. 9. Растения и животные связаны друг с другом __________________________________________________________. 10. Какие природные сообщества ты знаешь? __________________________________________________________. 11. Наука, которая изучает жизнь растений, называется ____________________________________. 12. Наука, которая изучает жизнь и повадки животных, называется ____________________________________. 13. Наука, которая изучает связи в природе, называется ____________________________________. ТЕСТ 13
|
|||
|