![]()
|
|||||||
АНАЛИЗ РАБОТЫ. МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ. Руководитель РМО Щикатурова ГНСтр 1 из 2Следующая ⇒ АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ Руководитель РМО Щикатурова ГН 2019-2020г. Тема: «Инвестиции в человеческий капитал как фактор роста качества образования»
Цель: Обеспечение благоприятных условий для непрерывного повышения квалификации учителей технологии на основе организации системы информационно- методического и организационно- деятельностного обслуживания.
ЗАДАЧИ: · совершенствовать знания педагогов в области методики преподавания технологии в условиях ФГОС; · повышать эффективность деятельности членов методического объединения по созданию оптимальных условий для получения школьниками качественного образования при сохранении их здоровья; · искать наиболее эффективные формы и методы преподавания для оптимизации образовательного процесса с целью снижения нагрузки учащихся; · использовать возможности уроков технологии для развития в каждом учащемся патриотических, гражданских, нравственных и эстетических чувств на основе концепции воспитательной работы; · обеспечить преемственность, в том числе и в реализации современных педагогических технологий, на ступенях начального, среднего и старшего звеньев образования;
Основные направления работы РМО:
Внедрение в практику новых педагогических технологий. Применение информационных технологий. Внедрение в практику здоровьесберегающих технологий. Формы методической работы: Ø Теоретические семинары. Ø Практикумы. Ø Отчеты по самообразованию. Ø Мастер - классы. Ø Индивидуальные консультации В 2019-2020 учебном году РМО учителей технологии продолжило работу по совершенствованию методики обучения и созданию условий развития творческой активности участников педагогического процесса, изучению новых технологий, внедрения в практику своей работы с целью обеспечения уровня образования, соответствующего современным требованиям. Основной стратегией обучения предмету продолжает оставаться личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса школьника, учет его способностей, возможностей и склонностей. Это достигается за счет дифференциации и индивидуализации обучения, использования новых обучающих технологий.
Были запланированы и проведены три заседания РМО, проведены были два заседания. (Третье выпало на время самоизоляции)
|
|||||||
|