Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АНАЛИЗ РАБОТЫ. МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ. Руководитель РМО Щикатурова ГН



АНАЛИЗ РАБОТЫ

МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Руководитель РМО Щикатурова ГН

2019-2020г.

Тема: «Инвестиции в человеческий капитал как фактор роста качества образования»

 

Цель:

 Обеспечение благоприятных условий для непрерывного повышения квалификации учителей технологии на основе организации системы информационно- методического и организационно- деятельностного обслуживания.

 

ЗАДАЧИ:

· совершенствовать знания педагогов в области методики преподавания технологии в условиях ФГОС;

· повышать эффективность деятельности членов методического объединения по созданию оптимальных условий для получения школьниками качественного образования при сохранении их здоровья;

· искать наиболее эффективные формы и методы преподавания для оптимизации образовательного процесса с целью снижения нагрузки учащихся;

· использовать возможности уроков технологии для развития в каждом учащемся патриотических, гражданских, нравственных и эстетических чувств на основе концепции воспитательной работы;

· обеспечить преемственность, в том числе и в реализации современных педагогических технологий, на ступенях начального, среднего и старшего звеньев образования;

 

Основные направления работы РМО:

 

Внедрение в практику новых педагогических технологий.

Применение информационных технологий.

Внедрение в практику здоровьесберегающих технологий.

Формы методической работы:

Ø Теоретические семинары.

Ø Практикумы.

Ø Отчеты по самообразованию.

Ø Мастер - классы.

Ø Индивидуальные консультации

 В 2019-2020 учебном году РМО учителей технологии продолжило работу по совершенствованию методики обучения и созданию условий развития творческой активности участников педагогического процесса, изучению новых технологий, внедрения в практику своей работы с целью обеспечения уровня образования, соответствующего современным требованиям.  

Основной стратегией обучения предмету продолжает оставаться личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса школьника, учет его способностей, возможностей и склонностей. Это достигается за счет дифференциации и индивидуализации обучения, использования новых обучающих технологий.

 

Были запланированы и проведены три заседания РМО, проведены были два заседания. (Третье выпало на время самоизоляции)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.