|
|||
Месяц Содержание работы Практический выход ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Месяц Содержание работы Практический выход Сентябрь 1. Изучение литературы по теме самообразования. 2. Написание плана работы на год. 3. Пополнение предметно-развивающей среды по сюжетно-ролевым играм. 4. Разработка проекта «Сюжетно - ролевая игра в младшем дошкольном возрасте». 5. Консультация для родителей «Значение сюжетно-ролевой игры в младшем дошкольном возрасте». 6. Написание цикла конспектов-занятий по сюжетно-ролевой деятельности для младших дошкольников. 7. Подборка детских художественных произведений.
Октябрь 1. Игровая ситуация: «Кто такой друг? и почему с ним нужно делиться». 2. Разучивание с детьми игр на создание безконфликтной обстановки в группе: «Прости меня, друг», «Мы любим друг друга». 3. Консультация для родителей «Воспитание нравственных качеств у младшего дошкольника через семью». 4. Драматизация русской народной сказки «Репка». Взаимодействие с родителями по созданию атрибутов к сказке.
Ноябрь 1. Консультация для родителей «Учим ребёнка общаться». 2. Просмотр мультфильма «Бабушкин день рождения». 3. Игровое упражнение: «Накрой на стол». 4. Игровая ситуация: «Как правильно встречать гостей».
Декабрь 1. Беседа-рассуждение с детьми: «Что такое хорошо и что такое плохо». 2. Разучивание с детьми игры-упражнения на создание безконфликтной обстановки в группе: «Обратись к товарищу вежливо». 3.Сюжетно-ролевая игра: «Магазин игрушек».
Январь 1. Беседа на тему: «В тесноте, да не в обиде». 2. Моя любимая сказка. Воспитывать любознательность к русским народным сказкам. Драматизация сказки «Теремок» детьми группы. 3. Фото-выставка «Играют наши дети».
Февраль 1. Развлечение «Мы быстрые и смелые, мы дружные, умелые». 2. Сюжетно-ролевая игра: « Спасатели». Взаимодействие с родителями по созданию атрибутов к игре. 3. Интервью с детьми: «Каким должен быть вежливый человек»
Март 1. Взаимодействие с родителями. Выставка книжек-малышек: «Я люблю свою семью». 2. Сюжетно-ролевая игра: «Дочки-матери».
3. Семинар-практикум для родителей «Игры, в которые мы играем». Тестирование родителей «Знаете ли вы своего ребёнка».
Апрель 1. Беседа- размышление: «Кому важно быть внимательным на дороге?» 2. Просмотр мультипликационного фильма по ПДД «Уроки тетушки Совы». 3. Экскурсия по улице Республики (наблюдения за пешеходным переходом, перекрестком, светофором, транспортом, пешеходами). 4. Сюжетно-ролевая игра: «Я - шофер, вы – пешеходы». Взаимодействие с родителями по созданию атрибутов к игре.
Май 1. Итоговый анализ результатов работы по социализации детей через сюжетно-ролевую игру (отчет по самообразованию). 2. Проведение итогового мероприятия по теме: «Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру». 3. Выступление на административном совещании при заведующей по теме: «Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру».
|
|||
|