Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уважаемые студенты группы ПТН-О-18!



Уважаемые студенты группы ПТН-О-18!

Вам необходимо выполнять задания незамедлительно и высылать их на мой электронный адрес для проверки и получения зачета по дисциплине jurina_l@mail.ru

Схемы изучаемого по теме оборудования выполняются в конспектах от руки, а задачи и их решение в печатном виде!!!

Высылая выполненное задание, указывайте дату задания по расписанию уроков и в электронной почте указывать : «Задание ( дата занятия)»

 

Данное задание необходимо выслать                2020г

 

 

Тема 1.5. Оборудование для погрузочно - разгрузочных работ

Источники :

1. Интернет-ресурсы

 

 

Задания

1.1 Скопируйте лекцию и внимательно прочитайте, это важно!

1.2 Используя материал лекции, ответьте на вопросы в конце лекции в печатном виде с титульным листом.

Образец титульного листа скачайте в конце работы и используйте его к каждой работе, заменяя тему по заданию.

Лекция

Подъемно-транспортное оборудование является существенной составной частью почти каждого производства и сферы обслуживания и играет большую роль в механизации погрузочно-разгpузочных работ.

Современные поточные технологические и автоматизированные линии, транспортирование сырья, полуфабрикатов и готовой продукции на всех стадиях обработки и складирования, органически связаны с применением разнообразных подъемно-транспорт­ных машин и механизмов, обеспечивающих непрерывность и ритмичность производственных процессов.

Основная задача применения подъемно-транспортной техники - вне­дрение высокопроизводительных комплексов, включающих в себя прин­ципиально новые системы подъемно-транспортных машин.

По своему назначению и конструктивному исполнению подъемно-транспортные машины подразделяются на основные виды: гpузоподъемные ­ машины периодического действия, транспортирующие - машины непрерывного действия, промышленные роботы - автоматические машины пе­риодического действия.

На предприятиях наиболее распространены электро- и автопогрузчики.

Электропогрузчик самоходная универсальная подъемная транспортная машина на колесном ходу, оснащенная грузозахватными приспособлениями. Источником энергии в ней служит аккумуляторная батарея, поэтому электропогрузчики иногда называют аккумуляторными.

Эти универсальные подъемно-транспортные машины предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных и внутрискладских операций с тарно-штучными грузами, грузами в пакетах и на поддонах, для внутрицеховой транспортировки и обслуживания производственных линий и т. и.

Грузоподъемный механизм погрузчика предназначен для перемещения груза в вертикальной плоскости.

У электропогрузчиков общего назначения грузоподъемник с телескопической рамой и кареткой для крепления рабочих приспособлений расположен впереди машины. вне ее опорного контура, и шарнирно укреплен на поперечной вилке рамы кузова между передними ведущими колесами. Для удобства захвата, транспортировки и укладки груза рама грузоподъемника при помощи двух гидравлических цилиндров может наклоняться вперед на 3° и назад на 10е.

 

 

Автопогрузчик самоходная подъемно-транспортная машина с двигателем внутреннего сгорания для работы на открытых площадках и складах. Может быть оборудован различными сменными грузозахватными приспособлениями.

Для работы на открытых площадках широко применяются универсальные автопогрузчики с вилочными захватами грузоподъемностью 2—10 т.

Характерный узел автопогрузчика — подъемное устройство. Гидравлический цилиндр плунжерного типа установлен в средней части телескопической рамы подъемного устройства. На плунжер опирается горизонтальной частью внутренняя подъемная П-образная рама. Каретка свободно подвешена на двух цепях, огибающих верхние направляющие блоки, укрепленные на подъемной раме. Другими концами цепи закреплены на поперечине внешней направляющей рамы. При нагнетании в цилиндр подъема рабочей жидкости плунжер выдвигается вверх и поднимает внутреннюю рамус верхними направляющими блоками и огибающими их цепями, а подвешенная на цепях каретка поднимается вдоль рамы.

Для более надежного захвата груза вся телескопическая рама может наклоняться назад на 12°, а для удобства отдачи груза — вперед на 4°. Эти движения осуществляются при помощи двух боковых гидроцилиндров с рычажной передачей.

Рис. 2.2. Автопогрузчик с увеличенной колесной базой: 1 — кабина; 2 — сиденье водителя и пульт управления; 3 — двигатель; 4 — противовес; 5 — задний управляемый мост; 6 — система рулевого управления с гидроусилителем; 7 — рама; 8 — трансмиссия; 9 — передний ведущий мост; 10 — грузоподъемный механизм; 11 — гидроцилиндры наклона



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.