|
|||
Уважаемые студенты группы ПТН-О-18!Стр 1 из 2Следующая ⇒ Уважаемые студенты группы ПТН-О-18! Вам необходимо выполнять задания незамедлительно и высылать их на мой электронный адрес для проверки и получения зачета по дисциплине jurina_l@mail.ru Схемы изучаемого по теме оборудования выполняются в конспектах от руки, а задачи и их решение в печатном виде!!! Высылая выполненное задание, указывайте дату задания по расписанию уроков и в электронной почте указывать : «Задание ( дата занятия)»
Данное задание необходимо выслать 2020г
Тема 1.5. Оборудование для погрузочно - разгрузочных работ Источники : 1. Интернет-ресурсы
Задания 1.1 Скопируйте лекцию и внимательно прочитайте, это важно! 1.2 Используя материал лекции, ответьте на вопросы в конце лекции в печатном виде с титульным листом. Образец титульного листа скачайте в конце работы и используйте его к каждой работе, заменяя тему по заданию. Лекция Подъемно-транспортное оборудование является существенной составной частью почти каждого производства и сферы обслуживания и играет большую роль в механизации погрузочно-разгpузочных работ. Современные поточные технологические и автоматизированные линии, транспортирование сырья, полуфабрикатов и готовой продукции на всех стадиях обработки и складирования, органически связаны с применением разнообразных подъемно-транспортных машин и механизмов, обеспечивающих непрерывность и ритмичность производственных процессов. Основная задача применения подъемно-транспортной техники - внедрение высокопроизводительных комплексов, включающих в себя принципиально новые системы подъемно-транспортных машин. По своему назначению и конструктивному исполнению подъемно-транспортные машины подразделяются на основные виды: гpузоподъемные машины периодического действия, транспортирующие - машины непрерывного действия, промышленные роботы - автоматические машины периодического действия. На предприятиях наиболее распространены электро- и автопогрузчики. Электропогрузчик — самоходная универсальная подъемная транспортная машина на колесном ходу, оснащенная грузозахватными приспособлениями. Источником энергии в ней служит аккумуляторная батарея, поэтому электропогрузчики иногда называют аккумуляторными. Эти универсальные подъемно-транспортные машины предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных и внутрискладских операций с тарно-штучными грузами, грузами в пакетах и на поддонах, для внутрицеховой транспортировки и обслуживания производственных линий и т. и. Грузоподъемный механизм погрузчика предназначен для перемещения груза в вертикальной плоскости. У электропогрузчиков общего назначения грузоподъемник с телескопической рамой и кареткой для крепления рабочих приспособлений расположен впереди машины. вне ее опорного контура, и шарнирно укреплен на поперечной вилке рамы кузова между передними ведущими колесами. Для удобства захвата, транспортировки и укладки груза рама грузоподъемника при помощи двух гидравлических цилиндров может наклоняться вперед на 3° и назад на 10е.
Автопогрузчик — самоходная подъемно-транспортная машина с двигателем внутреннего сгорания для работы на открытых площадках и складах. Может быть оборудован различными сменными грузозахватными приспособлениями. Для работы на открытых площадках широко применяются универсальные автопогрузчики с вилочными захватами грузоподъемностью 2—10 т. Характерный узел автопогрузчика — подъемное устройство. Гидравлический цилиндр плунжерного типа установлен в средней части телескопической рамы подъемного устройства. На плунжер опирается горизонтальной частью внутренняя подъемная П-образная рама. Каретка свободно подвешена на двух цепях, огибающих верхние направляющие блоки, укрепленные на подъемной раме. Другими концами цепи закреплены на поперечине внешней направляющей рамы. При нагнетании в цилиндр подъема рабочей жидкости плунжер выдвигается вверх и поднимает внутреннюю рамус верхними направляющими блоками и огибающими их цепями, а подвешенная на цепях каретка поднимается вдоль рамы. Для более надежного захвата груза вся телескопическая рама может наклоняться назад на 12°, а для удобства отдачи груза — вперед на 4°. Эти движения осуществляются при помощи двух боковых гидроцилиндров с рычажной передачей. Рис. 2.2. Автопогрузчик с увеличенной колесной базой: 1 — кабина; 2 — сиденье водителя и пульт управления; 3 — двигатель; 4 — противовес; 5 — задний управляемый мост; 6 — система рулевого управления с гидроусилителем; 7 — рама; 8 — трансмиссия; 9 — передний ведущий мост; 10 — грузоподъемный механизм; 11 — гидроцилиндры наклона
|
|||
|