Анализ СОр позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у учащихся в следующем: | |
Выводы: ВЫСОКИЙ УУД:_______________________________________________________________________________________________________________ Данные уч-ся владеют уровнями мыслительных навыков: знание и понимание, применение Овладевают навыками анализа и синтеза СРЕДНИЙ УУД:________________________________________________________________________________________________________________ Данные уч-ся владеют уровнями мыслительных навыков: знание и понимание, применение Испытывают трудности при ответах на вопросы, требующие развёрнутого ответа НИЗКИЙ УУД: __________________________________________________________________________________________________________________ Данные уч-ся по всем контрольным срезам имеют худшие знания в классе. | |
Коррекционная работа Для полноценного развития всех мыслительных навыков определить для всех уч-ся: В полной мере на уроке использовать активные методы обучения. Провести работу над ошибками, повторив темы, в которых дети затруднялись при выполнении задания. В связи с изменениями в программе образования продолжить работу отслеживать прогресс в обучении и корректировать индивидуальную траекторию развития ученика. Мотивировать учащихся на устранение имеющихся пробелов в усвоении учебной программы. Вести контроль за усвоением полученных знаний на уроке в ходе формативного оценивания. |
Анализ выполнила учитель английского языка :______________/В.В.Рогова/
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|