|
|||
Рекомендации для написания письменного ответа. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Рекомендации для написания письменного ответа. - небольшое сочинение произвольной формы. - ознакомьтесь с литературой, это поможет четко обозначить свою позицию, мнение. - работы должны быть краткими и убедительными. - исключите лишние слова и информацию, которая отвлекает и запутывает. Критерии оценки письменных ответов: - знание и понимание предмета, вопроса –4 балла - свое мнение, точка зрения, доказательность, убедительность – 5 балла Подготовить краткий ответ на каждый вопрос и отправить в модуль ДОТ Система оценки Задания min- 0 баллов; max - 5 баллов 4× 5 = 20баллов РК 1 min- 0 баллов; max - 30 баллов РК 2 min- 0 баллов; max - 30 баллов Максимальный балл (МБ) семестра: 20+30+30 =80 баллов МБ семестра – 80 баллов (100 %) Формы контроля На 7 неделе - 1 рубежный контроль (РК). Форма – тест. Для подготовки к 1 РК вам необходимо изучить § 1-3 учебного пособия Ирхин Ю.В. Социология Семьи. М.,2016.
На 15 неделе – 2 рубежный контроль (РК). Форма – тест. Для подготовки ко 2 РК вам необходимо изучить § 4-8 учебного пособия Ирхин Ю.В. Социология семьи. М.,2016. Процент набранных Вами баллов от максимального балла (МБ) семестра составит Ваш семестровый рейтинг. Семестровый рейтинг складывается следующим образом: задание для СРС – 50%, РК – 50% Итоговый контроль – экзамен. Рейтинг допуска - 50% от максимального балла семестра Задание №1 1. Сущность и функции социологии семьи дисциплины, ее задач. 2. Рассмотрение функций семьи, анализ каждой из них 3. Определение сущности семьи и ее основных задач 4. База семейного благополучия
Задание №2 1. Укажите социальные проблемы, влияющие на современное состояние семьи 2. Выпишите основные тенденции развития брачно-семейных отношений в России и за рубежом. 3. Место семьи в системе ценностей современного общества. 4. Раскройте стадии развития семьи и внутрисемейные взаимоотношения
Задание №3 1. Особенности конфликтных семей 2. Гендерные особенности в контексте семейных взаимоотношений 3. Распределение семейных ролей и борьба за лидерство. 4. Межпоколенческие взаимоотношения в семье
Задание №4 1. Детско-родительские отношения. 2. Воспитательные сценарии 3. Влияние родительских взаимоотношений на развитие ребенка и формирование качеств его личности
|
|||
|