|
|||
Анализ программы Математические ступеньки авт. Е.В. Колесникова.Анализ программы "Математические ступеньки" авт. Е.В. Колесникова. Программа «Математические ступеньки» составлена на основе авторской парциальной программы Е.В. Колесниковой «Математические ступеньки» для детей 5-7 лет. Образовательная программа направлена на формирование у дошкольников более высокого уровня познавательного и личностного развития, что позволяет успешно учиться. Актуальность программы. Актуальность создания программы обусловлена поиском обновления качества содержания интеллектуального образования, в частности, развития математических способностей детей. Цель программы: - формирование запаса знаний, умений, навыков, которые станут базой дальнейшего обучения; - овладение мыслительными операциями (анализ и синтез, сравнение, обобщение, классификация и т.д.); - формирование умения понять учебную задачу и выполнить её самостоятельно; Задачи программы: Образовательные: знакомить с математическими знаками. Развивающие: развивать логическое мышление. Воспитательные: воспитывать внимание, организованность, интерес. Принципы и подходы к формированию программы: - деятельный подход, признающий ведущую роль развития познавательных и творческих способностей; Наглядность в обучении – осуществляется на восприятии наглядного материала. Доступность – деятельность осуществляется с учетом возрастных особенностей, построенного по принципу дидактики (от простого к сложному). Проблемность – направлены на поиск разрешения проблемных и игровых ситуаций. Принцип интеграции – образовательная область «Познавательное развитие» интегрируется с образовательными областями : «Социально – личностное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».
|
|||
|