|
|||
Среди обязательных реквизитов есть постоянные и реквизиты, которые изменяются или меняются полностью.
Реферат Тема: «Виды, правила оформления деловой документации» Система документации — это совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению. Виды деловых коммуникаций · Монологические виды · Приветственная речь; · - Торговая речь (реклама); · - Информационная речь; · - Доклад (на заседании, собрании). · · Диалогические виды · Деловой разговор · Деловая беседа · Переговоры
Правила оформления деловой документации. Форма, в соответствии с которой составляется документ, определяется требованиями ГОСТОВ и действующими правилами оформления документов. В случае отсутствия законодательно закреплённых рекомендаций по составлению документа прибегают к сложившейся практике их оформления. Составные части документа (его реквизиты) определяются рекомендациями ГОСТ Р 6.30 - 2003. "Унифицированная система организационно распорядительной документации. Требования к оформлению документов" Реквизиты влияют на юридическую силу документа, поэтому важно правильно его оформить в соответствии с действующими нормативами. Среди обязательных реквизитов есть постоянные и реквизиты, которые изменяются или меняются полностью. Реквизиты документа располагаются на лицевой стороне листа бумаги. Для придания документу юридической силы необходимо наличие обязательных для данного вида документа реквизитов: наименование организации (автора); - код организации; - название вида документа или унифицированной формы документа (включая заголовок) - код формы документа
|
|||
|