Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Среди обязательных реквизитов есть постоянные и реквизиты, которые изменяются или меняются полностью.



 

Реферат

Тема: «Виды, правила оформления деловой документации»

Система документации — это совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению.

Виды деловых коммуникаций

· Монологические виды

· Приветственная речь;

· - Торговая речь (реклама);

· - Информационная речь;

· - Доклад (на заседании, собрании).

·

· Диалогические виды

· Деловой разговор

· Деловая беседа

· Переговоры

 

Правила оформления деловой документации.

Форма, в соответствии с которой составляется документ, определяется требованиями ГОСТОВ и действующими правилами оформления документов. В случае отсутствия законодательно закреплённых рекомендаций по составлению документа прибегают к сложившейся практике их оформления.

Составные части документа (его реквизиты) определяются рекомендациями ГОСТ Р 6.30 - 2003. "Унифицированная система организационно распорядительной документации. Требования к оформлению документов"

Реквизиты влияют на юридическую силу документа, поэтому важно правильно его оформить в соответствии с действующими нормативами.

Среди обязательных реквизитов есть постоянные и реквизиты, которые изменяются или меняются полностью.

Реквизиты документа располагаются на лицевой стороне листа бумаги.

Для придания документу юридической силы необходимо наличие обязательных для данного вида документа реквизитов:

наименование организации (автора);

- код организации;

- название вида документа или унифицированной формы документа (включая заголовок)

- код формы документа

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.