Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Раздел 2 «Характеристика продукции и услуг»



Раздел 2 «Характеристика продукции и услуг»

 (доп. материал)

В этом разделе необходимо дать описание всех существующих и новых товаров и услуг, предлагаемых фирмой, осветив следующие вопросы:

 

1. Наименование нового продукта и его спецификация.

2. Назначение и области применения.

3. Заменяет ли новый продукт старый?

4. Является ли идея продукта прогрессивной или ностальги­ческой?

5. Название товара (услуги).

6. Наглядное изображение товара (фотография или рисунок).

7. Основные технико-экономические и потребительские харак­теристики товара (услуги).

8. Какие потребности (настоящие и потенциальные) призван удовлетворять предлагаемый товар (услуга)?

9. Имелись ли похожие продукты, которые уже были реализо­ваны, и если да, то с каким успехом?

10. Наличие лицензии на производство товара (оказание ус­луги), использование товарного знака, изготовление промышленного образца.

11. Что составляет основное преимущество предлагаемого товара в глазах потребителей? В чем его недостатки?

12. Насколько данный товар (услуга) отвечает требованиям законодательства, традициям и обычаям страны рынка?

13. Наличие сертификата или необходимость выполнения сертификационных требований.

14. Имеет ли данный товар фирменную марку?

15. Особенности дизайна товара.

16. Особенности упаковки товара. Какими патентами они защищены?

17. Степень изменчивости спроса на данный товар (услугу).

18. Стадия жизненного цикла, на которой находится товар (услуга) в настоящий момент.

19. Могут ли конкуренты в ближайшее время выпустить подоб­ный продукт.

20. Особенности технологии изготовления товара.

21. Цены, по которым продается товар (услуга). Затраты, кото­рые требуются для его производства. Чистая прибыль, которую будет приносить продажа одной единицы товара (услуги).

22. Имеются ли предложения об улучшении товара или услуги, дальнейшем расширении (сокращении) масштаба его производства или ее предоставления?

23. Организация предпродажного и послепродажного обслу­живания данного товара (если это техническое изделие).

24. В какой степени сбыт продукта зависит от реализации сопутствующих товаров?

25. Описание концепции развития продукта следующих поко­лений.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.