Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Психолого-педагогическая характеристика на ребенка с ограниченными возможностями здоровья



Психолого-педагогическая характеристика на ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Имя, возраст

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата поступления в УДО_________________________________________________________

Физический статус ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Особенности общения со взрослыми (с указанием методик)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности общения со сверстниками (с указанием методик)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поведение на занятиях (с указанием методик)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Навыки самообслуживания______________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Взаимодействие педагога с родителями

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Выводы и рекомендации по проведению занятий ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО педагога (студента)___________________

«____»_____________________

Пример методик, которые могут быть указаны:

наблюдение за учащимися в различных видах деятельности и анализ продуктов деятельности; беседа; сочинения «Наша группа», «Моя семья» и аналогичные рисунки; анкетирование для изучения учебных интересов и мотивов деятельности; социометрия и ее варианты для младших школьников (метод выбора в действии, «Ракета» и т.п.), методика Лейтеса (уравновешенность нервной системы), рисунок человека и прочие…



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.