|
|||
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка с ограниченными возможностями здоровьяПсихолого-педагогическая характеристика на ребенка с ограниченными возможностями здоровья Имя, возраст ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата поступления в УДО_________________________________________________________ Физический статус ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Особенности общения со взрослыми (с указанием методик) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности общения со сверстниками (с указанием методик) ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Поведение на занятиях (с указанием методик) ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Навыки самообслуживания______________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Взаимодействие педагога с родителями ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Выводы и рекомендации по проведению занятий ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ФИО педагога (студента)___________________ «____»_____________________ Пример методик, которые могут быть указаны: наблюдение за учащимися в различных видах деятельности и анализ продуктов деятельности; беседа; сочинения «Наша группа», «Моя семья» и аналогичные рисунки; анкетирование для изучения учебных интересов и мотивов деятельности; социометрия и ее варианты для младших школьников (метод выбора в действии, «Ракета» и т.п.), методика Лейтеса (уравновешенность нервной системы), рисунок человека и прочие…
|
|||
|