Рябченко Ирины Леонидовны, воспитателя группы №3 МБДОУ центра развития ребенка -детского сада №37 «Соловушка»
Цель: Повышение компетентности по проблеме организации воспитательно-образовательного процесса с учетом обновления содержания дошкольного образования
Тема
| Используемая литература
| Форма отчета
| Дата проведения
|
Изучение нормативно - правовых документов, регламентирующих деятельность ДОУ в соответствии с ФГТ
| документы Министерства образования РФ, Интернет-ресурсы
|
| Сентябрь 2012
|
Организация воспитательно-образовательного процесса по ФГТ
| документы Министерства образования РФ. разработки рабочих материалов по ФГТ .
http://nsportal.ru/detskii-sad/upravlenie-dou
http://www.maaam.ru/stati/detskie-sady/plany-i-programy
http://www.resobr.ru/materials/45/26821
| Сообщение на методическом объединении
| Октябрь 2012
|
Проектный метод – средство развития творческого потенциала личности ребенка- дошкольника.
| Данюкова А. Вы любите проекты? //Обруч. -2001.-№4.-с. 11-13
Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: /Авт. - сост. Л. С. Киселева и др. – М. : АРКТИ, 2003. – 96 с.
| Рекомендации для родителей
| Ноябрь 2012
|
Решение проблемных ситуаций
| Сборник трудов «Развитие самостоятельности и активности в дошкольном возрасте».
| Рекомендации для родителей ■
| Декабрь 2012
|
Использование в практической деятельности технологии ТРИЗ с детьми среднего дошкольного возраста
| Гин. С. И. «Занятия по ТРИЗ в детском саду: пособие для педагогов дошк. Учреждений: 3 – е изд. – Минск: ИВЦ Минфина, 2007. – 112
| Применение элементов ТРИЗ в непосредственно образовательной деятельности
| Январь 2013
|
Организация совместной деятельности при реализации образовательных областей "Познание" и "Коммуникация".
| Программа «Радуга»
под ред. Т.Н.Дороновой
| Круглый стол
| Февраль 2013
|
ФГТ. Образовательная детская деятельность в неорганизованных формах деятельности Формирование художественно-речевого развития детей через совместную театрализованную деятельность детей и родителей
| ДВ №8-2010,
О.Скоролупова, Н.Федина «Федеральные требования, комментарии. Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования» // Д/В, 2010- №8; Д/В 2011-№1;
// «Ст. восп.» 2009-№ 11; «Ст.восп.» 2010-№6.
| Рекомендации для родителей
| Март 2013
|
Современные формы взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи
| Антонова Т. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьей ребенка / Т.Антонова, Е.Волкова, Н.Мишина // Дошкольное воспитание, 2005. - №6
| Индивидуальные беседы с родителями
| Апрель 2013
|
Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста
| Ермакова С. О. Пальчиковые игры для детей от года до трех лет. М., 2008.
Громова О. Н., Прокопенко Т. А. Игры – забавы по развитию мелкой моторики у детей. М., Гном и Д, 2001.
| Консультация для родителей
| Май 2013
|