Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





InГЭУ: справочник для абитуриентов



 

InГЭУ: справочник для абитуриентов

Ответы на задание по направлению

Сервис 

Ваше задание состояло в следующем: вам необходимо было по видео найти ошибки обслуживания клиента банка.

Итак, первая ошибка сервиса: использование мобильного телефона во время обслуживания клиента. Думаем, что здесь не нужно особо пояснять!

Вторая ошибка: стакан с водой на рабочем месте консультанта. Конечно, все мы люди и время от времени нам хочется пить, но не корректно оставлять стакан с водой на столе. Можно иметь с собой бутылку воды, которую потом можно убрать. Но если же это всё-таки стакан, то его нужно оставлять вне поля зрения покупателя. Это также относится и к мерам предосторожности, так как работник может случайно задеть стакан и разлить содержимое.

Третья ошибка: некорректные вопросы при обращении к клиенту. Если вы являетесь работником любой компании, даже маленькой, то нужно соблюдать субординацию и проявлять уважение к вашему клиенту. Всегда обращаться на «вы», ведь это вам не друг или подруга.

Четвертая ошибка:плохо осведомленный персонал. Каждый работник должен находится на своем месте не просто так. Он должен знать хорошо сферу своей деятельности и уметь грамотно проконсультировать своего клиента.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.