|
|||
Малые страны» Западной Европы (Австрия, Швейцария, страны Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды, Люксембург), Ирландия) в 1918-1945 гг. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. «Малые страны» Западной Европы (Австрия, Швейцария, страны Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды, Люксембург), Ирландия) в 1918-1945 гг. 2. Страны Северной Европы (Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, Исландия) в 1918-1945 гг. 3. Страны Южной Европы (Испания, Португалия, Греция и др.) в 1918-1945 гг. 4. Страны Центральной и Юго-Восточной Европы (Польша, Чехословакия, Венгрия, Румыния, Болгария, Югославия, Албания) в 1918-1945 гг. 5. Канада в 1918-1945 гг. 6. Страны Латинской Америки в 1918-1945 гг.
Методические рекомендации. Цель занятия заключается в том, чтобы рассмотреть основные тенденции в развитии ведущих стран Западной Европы в межвоенный период (1918-1939 гг.) и во время Второй мировой войны (1939-1945 гг.). В данном случае речь идет о Германии, Италии, Великобритании и Франции. Предлагается обратиться к характеристике основных тенденций в развитии политической, экономической и социальной сфер жизни общества, выявляя характерные черты и особенности, относящиеся к этому развитию.
Список литературы: 1. История новейшего времени стран Европы и Америки. 1918-1945 гг. / Под ред. Е.Ф. Язькова. М., 1989. 2. История новейшего времени стран Европы и Америки. 1918-1945 гг. / Под ред. Е.Ф. Язькова. М., 2003. 3. Новейшая история стран Европы и Америки. ХХ век. В 3 ч.: учебник для студ. вузов / Под ред. А.М. Родригеса, М. В. Пономарева. М.: ВЛАДОС, 2005 .Ч.1: 1900-1945. 4. Хрестоматия по новейшей истории зарубежных стран. В 2 кн.: учеб. Пособие / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федеральное агентство по образованию; сост.: А. А. Киреев, Д. В. Буяров. – Благовещенск: Изд-во БГПУ. Кн. 1: 1900-1945 гг. Ч. 1. 2010. 5. Хрестоматия по новейшей истории зарубежных стран. В 2 кн.: учеб. Пособие / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федеральное агентство по образованию; сост.: А. А. Киреев, Д. В. Буяров. Благовещенск: Изд-во БГПУ. Кн. 1: 1900-1945 гг. Ч. 2. 2010.
|
|||
|