Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПМК «Муравейник». Студия игрового досуга. Руководитель Александр Дмитриевич Кононов. ТАКТИКА ШАШЕЧНОЙ ИГРЫ. Ловушки». ЗАДАЧА № 38



ПМК «Муравейник»

Студия игрового досуга

Руководитель Александр Дмитриевич Кононов

ТАКТИКА ШАШЕЧНОЙ ИГРЫ

«Ловушки»

ЗАДАЧА № 38

 

В самом начале шашечной партии встречаются позиции, в которых вроде бы выгодные продолжения сразу же приводят к поражениям. Это называется попасть в «ловушку».

Рассмотрим некоторые «ловушки» в начале партий. Например, в Задаче № 38:

 

 

1. a3-b4, b6-a5 2. e3-d4, a7-b6 3. d2-e3, f6-g5 4. g3-h4? (этот ход приведёт белых к потере шашки, следовало играть в ходе  4. c1-d2.) 4……, b6-c5! 5. d4:b6, b8-a7 6. h4:f6, a7:a3 и чёрные прорываются вперёд.    

 

                                         

                                    

 

ЗАДАЧА № 39  

 

                                                В другом примере в Задаче № 39:

 

 

1. c3-b4, b6-a5 2. e3-f4, a5:c3 3. d2:b4, f6-g5 4. g3-h4? – ошибка, белые теряют две шашки, надо играть 4. b2-c3 Попробуйте доиграть чёрными

                                                                                                                                                                                                                                          

 

Вопросы можно присылать по эл. адресу: olkon55@yandex.ru



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.