|
||||
ПМК «Муравейник». Студия игрового досуга. Руководитель Александр Дмитриевич Кононов. ТРЕНИРОВКА ШАХМАТНОЙ ИГРЫ. Окончание игры - Эндшпиль». ЗАДАЧА № 36. Отдалённая проходная. «Правило квадрата»ПМК «Муравейник» Студия игрового досуга Руководитель Александр Дмитриевич Кононов
ТРЕНИРОВКА ШАХМАТНОЙ ИГРЫ
«Окончание игры - Эндшпиль»
ЗАДАЧА № 36
Проходной является пешка, которую не может остановить ни одна пешка соперника. Когда на доске остаются короли и несколько пешек выиграть партию можно только с помощью проходной пешки. Иногда для этого не обойтись без жертв. Например, в Задаче № 36.
Отдалённая проходная. «Правило квадрата»
ЗАДАЧА № 37
Как определить, успеет ли пешка превратиться в ферзя? Или король соперника сумеет перехватить её? Для этого существует «Правило квадрата».
Вопросы можно присылать по эл. адресу: olkon55@yandex.ru
|
||||
|