Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПМК «Муравейник». Студия игрового досуга. Руководитель Александр Дмитриевич Кононов. ТРЕНИРОВКА ШАШЕЧНОЙ ИГРЫ.. ЗАДАЧА № 15



ПМК «Муравейник»

Студия игрового досуга

Руководитель Александр Дмитриевич Кононов

 

ТРЕНИРОВКА ШАШЕЧНОЙ ИГРЫ.

Теория шашечной игры базируется на «трёх китах» - оппозиция, размен и темп. Оппозиция – это противостояние простых шашек (белых и чёрных), при котором под удар попадает тот, кто делает первый ход (см. Задачу № 15). 

 

ЗАДАЧА № 15

 

В этой партии осталось по одной простой шашке, и они расположены по одной и той же вертикали, при этом начинающий терпит поражение (попадает в оппозицию). Можете проверить самостоятельно дальнейшие комбинации ходов.

                                                                                                                       

                                    

 

 

ЗАДАЧА № 16 (размен и выигрыш темпа)

 

Произвести размен – это значит отдать под бой одну или несколько шашек и взять такое же количество шашек.

Использование свободного темпа – суть приёма в том, что одна из сторон готовит проведение какой-либо операции, пользуясь тем, что противник обязательно должен произвести взятие.

 

                                                                                                                       Белые: a5, c5, g3, h4

                                                                                                                       Чёрные: c7, d2, e3, e7

 

                                                                                                                       1. a5-b6! c7: d5

                                                                                                                       2. c5-b6! a5:с7

                                                                                                                       3. g3-f4, e3:g5

                                                                                                                       4. h4:e1x  - выигрыш.

 

Вопросы можно присылать по эл. адресу: olkon55@yandex.ru



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.