Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Модель поведения человека в экономике



Модель поведения человека в экономике

Generation Z

Характеристика

Родились после 2000 года

Живут в эпоху глобализации

С рождения знакомы с цифровыми технологиями

Живут на границе реального и digital мира

Адаптировались к переполненности информационного поля

Привыкли к комфорту

Поколение Z как один из самых перспективных

сегментов современного потребительского рынка

Поколение Z составляет более 25% общей маркетинговой аудитории США       (Forbes (2015) и Nielsen (2016) )

Покупательная способность поколения Z в США — 44 млрд долларов

(Deborah Higa, Kyle O’Brien).

Высокая способность влиять на узнаваемость и признание брендов

В России более 21 млн человек

Статистические данные

Охотнее покупает новинки (27%)

Берёт во внимание цену (39%)

Обращает внимание на инновационные разработки брендов, даже если это маркетинговый ход производителя (47%)

Больше ориентируется на иностранные бренды (40%)

Изучает представленные на рынке варианты продукта, который собирается приобрести (57%)

 Каждый второй представитель делает покупки в иностранных онлайн-магазинах

Совершают спонтанные покупки (44%)

(Исследование NRF, «Young&Younger» агентством MAGRAM Market Research)

Модель поведения поколения Z в экономике

Общая характеристика

Хорошо осведомленные и опытные потребители

скептически относятся к рекламе и маркетингу

Предпочтения

Требуют немедленного удовлетворения своих потребностей, мгновенного обслуживания

Готовы платить за комфорт

Цели

Тратят деньги на фирменные и модные товары, соответствующие их стилю жизни

Особенности: предпочитают аренду владению, популярность шеринговых сервисов
Всегда ищут лучшие предложения на рынке

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.