|
||||
Модель поведения человека в экономикеМодель поведения человека в экономике Generation Z Характеристика Родились после 2000 года Живут в эпоху глобализации С рождения знакомы с цифровыми технологиями Живут на границе реального и digital мира Адаптировались к переполненности информационного поля Привыкли к комфорту Поколение Z как один из самых перспективных сегментов современного потребительского рынка Поколение Z составляет более 25% общей маркетинговой аудитории США (Forbes (2015) и Nielsen (2016) ) Покупательная способность поколения Z в США — 44 млрд долларов (Deborah Higa, Kyle O’Brien). Высокая способность влиять на узнаваемость и признание брендов В России более 21 млн человек Статистические данные Охотнее покупает новинки (27%) Берёт во внимание цену (39%) Обращает внимание на инновационные разработки брендов, даже если это маркетинговый ход производителя (47%) Больше ориентируется на иностранные бренды (40%) Изучает представленные на рынке варианты продукта, который собирается приобрести (57%) Каждый второй представитель делает покупки в иностранных онлайн-магазинах Совершают спонтанные покупки (44%) (Исследование NRF, «Young&Younger» агентством MAGRAM Market Research) Модель поведения поколения Z в экономике Общая характеристика Хорошо осведомленные и опытные потребители скептически относятся к рекламе и маркетингу Предпочтения Требуют немедленного удовлетворения своих потребностей, мгновенного обслуживания Готовы платить за комфорт Цели Тратят деньги на фирменные и модные товары, соответствующие их стилю жизни
|
||||
|