|
|||
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯСтр 1 из 2Следующая ⇒
Департамент образования и науки Курганской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Курганский технологический колледж имени Героя Советского Союза Н.Я. Анфиногенова»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению контрольной работы для студентов заочного отделения
Курган 2017 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ В методических рекомендациях отражены общие требования по содержанию контрольной работы, порядок их выполнения и оформления. Цель методических указаний – реализация государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников, оказание помощи студентам в организации самостоятельной работы по изучению дисциплин.
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СТРУКТУРЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Структура контрольной работы: · титульный лист – оформляется согласно стандартному бланку; · содержание; · введение – актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи контрольной работы; · теоретическая часть, в которой дан сравнительный анализ литературы, раскрыты вопросы согласно плану (с подпунктами если нужно); · заключение – выводы, собственная оценка проблемы; · список использованной литературы – см. Приложение 1. Контрольная работа должна быть выполнена самостоятельно, творчески, со ссылками на используемую литературу и другие источники. Материал работы должен быть изложен логично, грамотно, правильно оформлен. Страницы нумеруются на верхнем поле по центру, начиная со второй страницы (Содержание). На титульном листе номер не ставится. Объем работы должен составлять 10-15 стр., напечатанных с использованием технических средств. Требования к шрифту: интервал 1,5, шрифт 14 пт, Times New Roman, поля: левое, верхнее и нижнее – 20 мм., правое – 10 мм. Основной текст контрольной работы предваряется содержанием, в котором четко обозначены разделы работы. В тексте заглавия разделов тоже должны быть обозначены. Заголовки располагаются по центру сроки (точка в конце заголовка не ставится!). В содержании указываются страницы, на которых изложен тот или иной раздел. Список литературы дается в конце контрольной и оформляется в соответствии с приведенными в источнике библиографическими данными. В процессе работы необходимо использовать не менее 5 источников. Текст работы должен быть тщательно выверен, ошибки исправлены. В структуре работы обязательно введение (предваряет основной текст) – не менее 1 стр., тема должна быть раскрыта, выводы автор формулирует самостоятельно, в соответствии с пониманием материала. Не допускаются цитаты объемом более 1 абзаца. Список литературы должен соответствовать содержанию, в тексте должны быть сноски на использованные источники. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 этап. Выбор темы Выполнению контрольной работы предшествует выбор темы, который осуществляется по последней цифре номера зачетной книжки студента, но номеру в списке журнала, но первой букве фамилии (см. рекомендации по выполнению конкретной контрольной работы). 2 этап. Изучение литературы и сбор материала Изучение учебной и дополнительной литературы осуществляется студентами самостоятельно. Источники можно взять в библиотеках или воспользоваться Интернетом. Студент прочитывает весь материал, делает выписки, конспектирует отдельные материалы, статьи, выписывает примеры и т. д. Опираясь на полученные знания, студент должен подходить к материалу критически, высказывая собственное мнение по тому или иному вопросу. 3 этап. Подбор и анализ дополнительных источников и нормативных актов по теме контрольной работы. 4 этап. Составление плана (содержания) контрольной работы План (содержание) работы – это перечень вопросов, важных для теоретически глубокого и полного освещения проблемы. Название вопросов не должно повторять название темы контрольной работы. За основу может быть взят план, предлагаемый методическими рекомендациями (если есть). 5 этап. Написание и оформление контрольной работы Написание работы осуществляется самостоятельно. После оформления всей работы, она скрепляется (скоросшивателем или степлером), титульный лист подписывается (все строки должны быть заполнены) и уже в готовом виде сдается до начала сессии на заочное отделение. Приложение 1
|
|||
|